Psyonix – не главный инициатор внедрения футбольного симулятора на киберспортивный рынок. Идею породило Twitch-сообщество, именно стримеры вселили в разработчиков надежду и уверенность в успехе. Сам Twitch обязуется быть единственной и главной платформой для проведения турнаментов и развития игры в качестве киберспортивной дисциплины.
С того самого момента, когда мы дали старт в июле прошлого года, мы знали, что Rocket League может по праву считаться киберспортивной. Twitch и его стримеры только способствовали нашему успеху после релиза игры в июле, вот почему это идеальный партнёр для нас. Было очень волнительно узнать, что мы будем работать с такой командой, которую мы уважаем и ценим так же сильно, как и сам Twitch, и мы с нетерпением ждём того момента, когда весь мир узнает, что мы можем сделать для киберспорта вместе!
- Джереми Данэм, вице-президент Psyonix
Уже в этом месяце начнется регистрация и проведение поэтапных квалификационных игр. Для участия в турнире достаточно собрать команду из трех человек, подать заявку на официальном сайте и ждать ответа с расписанием игр.
Поучаствовать в Rocket League Championship Series смогут только владельцы Playstation 4 и PC, в будущем разработчики обещают обязательную поддержку Xbox One.
Все проводимые игры, включая верхние сетки онлайн-квалификаций, будут транслироваться на Twitch-каналы. Квалификации и мажор пройдут за три месяца, начиная с марта.