Релиз Custom Game Pass — начало денежной поддержки мододелов

Новости

На днях Valve анонсировала новую систему поддержки пользовательских проектов — программу Custom Game Pass для сообщества Dota 2. Данная система позволит создателям популярных модификаций зарабатывать на своих проектах настоящие деньги, вводя в игру донат.


"Донатный пропуск" будет доступен не для всех пользовательских модификаций — разрешать будет сообщество мастерской путем голосования и оценок. Если за определенный режим проголосует львиное количество игроков, его разработчик получит возможность ввести внутриигровой магазин для своего мода.

Для проверки новой системы Valve выбрала мод Roshpit Champions. После введения программы игрокам Рошпита будет предложена месячная подписка за один доллар с возможностью расширить количество слотов для персонажей с 4-х до 12-ти, а места в сундуке с 6-ти до 24-х, заодно увеличится процент выпадения редких предметов и опыта.

После релиза новой системы доната в Dota 2, все пользовательские игровые режимы останутся бесплатными и доступными для скачивания. Также в условиях пользования программы есть обязательство не влиять на игровой процесс донатом.


Надеемся, данное условие останется в силе... Ведь Valve будет стараться не облажаться с платным моддингом снова — в 2015 году был печальный опыт с платными обвесами для Skyrim. Тогда неудачу объяснили непопулярностью моддинга для подобных игр.

Точная дата релиза Custom Game Pass неизвестна.