Escape from Tarkov: новый геймплей и подробности системы умений
- 08.04.2016
- 15462
Все меньше остается времени до выхода пост-апокалиптического шутера Escape from Tarkov. Мы уже знаем многие подробности игры – реалистичность окружения, открытый мир, метаболизм организма персонажей, подробности об оружии и классах. Теперь разработчики решили поделится подборкой видео, демонстрирующей геймплей.
В ролике видна неплохая графика – смена времени суток будет динамичной, с вероятностью выпадения осадков. Как в реальности, переход от света к тьме будет постепенным: сначала зайдет солнце и опустятся сумерки, затем будет короткий период темноты, до восхода луны. Утро также будет начинаться с рассвета – на некоторых участках карты будет уже солнечное начало дня, а кое-где лишь зорьки. Такая система будет влиять на геймплей, придется подумать о приобретении фонарика.
Звуковая дорожка игры отличная – упор делается на звуки оружия. Выстрелы звучат громко и сочно, сильно выделяясь на фоне прочих звуков. Одна из задач разработчиков – сделать передачу звука игроку такой, чтобы он слышал звук, но не имел представление о местонахождении стреляющего до установления визуального контакта. Не забыли и звуки природы: пение птиц, стрекот сверчков, писк мутировавших крыс, даже мяуканье котиков.
Появились подробности о системе периодической прогрессии персонажей. Всего будет пять ветвей умений: физических, ментальных, боевых, практических и особых. По названиям можно понять, какие привилегии дадут навыки – силу, здоровье, умение лучше ориентироваться и обнаруживать врага, улучшенные характеристики оружия, улучшенное «видение» лута и более сильные усилители, дающиеся за высокий «левел».
Прокачка персонажа заточена на повторения – чем чаще ты будешь использовать определенное умение, тем более эффективным оно будет. Если же долго не активировать определенный перк, то его свойства сойдут на нет.
Escape from Tarkov выйдет в свет когда-то в этом году.
Уже есть возможность предзаказа.