The Wild Eight выходит на Kickstarter, новые подробности
- 10.04.2016
- 16018
Дикая восьмерка – название игры интригует и подсказывает, что игра будет совместной, с загадочным сюжетом. Благодаря процедурно-генерируемому миру, каждое прохождение будет отличаться и иметь разные концовки. Кто-то из игроков банально погибнет, кто-то сойдет с ума, а кое-кто превратится в людоеда! Игра обещает стать по-настоящему хардкорной, каждый неосторожный шаг приведет к смерти.
Сюжет повествует о приключении восьми человек, чья жизнь круто изменилась после авиакатастрофы. Судьба закинула их на настоящий полюс холода – глухой уголок Аляски, где нет цивилизации, зато полно диких зверей, голодных и холодных. Кроме того, жизнь игроков окажется в опасности еще и из-за таинственных существ, которые определенно не должны быть в нашем мире. И чем дальше, тем труднее будет выжить.
Целью выживших будет радио, до которого придется добраться и послать сигнал бедствия. Вот только где радио – никто не знает, придется идти наобум. В процессе поиска придется думать о выживании: не найдете дров до темноты – умрете, скушаете сырое мясо – умрете от боли в животе, провалитесь под лед – умрете от мгновенного переохлаждения, отстанете от товарищей и заблудитесь – умрете от клыков голодающих волков.
Каждый шаг придется продумывать и дорожить тем, что имеете – не проходите мимо мусора, он может пригодится!
Полностью игра раскроется только в кооперативе, только в компании из восьми человек. Без совместного использования ресурсов и защиты выжить будет нелегко. Изредка вы будете находить полезные вещи, но это будет сложно – игровой мир будет похож на шахматную доску, каждая плитка в которой будет создаваться разной, с собственными особенностями. Случайно генерируемые зоны могут быть дико опасны и, даже если вы хорошо подготовились, могут запросто отправить вас к праотцам.
Погода также будет преподносить сюрпризы своим разнообразием. Иногда будет солнечно, иногда снежные бури заставят вас провести в пещере ни один час. Одно будет неизменным – низкие температуры ночью, от которых можно спастись лишь жарким костром. Согреться можно и с помощью охоты или добычи ресурсов – каждое действие будет влиять на организм: усталость, сытость, температура тела – за всем придется следить.
Крафт и умения персонажей не будут чем-то революционным, сначала придется изучить основы. Система обещает быть линейной – на старте вы будете учится разводить костер, затем мастерить копье, пытаться отделить ядовитую ягоду от питательной и т.д. В дальнейшем вы получите доступ к более сложным орудиям труда и оружию – лукам, пращам, ловушкам, бинтам и т.п.
Создавать предметы можно будет в двух вариантах – на ходу или в мастерской. Базовые предметы можно создавать на коленке, но они сгодятся лишь для начальной стадии игры. Более сложное оборудование можно получить лишь у станка, а для этого придется найти заброшенную мастерскую, и собрать достаточное количество ресурсов. Тогда можно будет сделать большой и удобный рюкзак, что в разы повысит шансы на выживание.
Сюжет игры будет разделен на две ветви – собственно само повествование и дополнительные квесты, которые не обязательно проходить. Но только выполнив все квесты можно рассчитывать на хорошую концовку. Кроме того, после выполнения квеста вы будете открывать новые места, получать новые виды ресурсов и лучше понимать загадочную историю этого места.
The Wild Eight выйдет в свет только если соберет минимальную сумму, которой хватит лишь на базовый функционал. Если отечественные разработчики наберут полную сумму, то игра выйдет на консолях и ПК в полном объеме, уже в конце 2016 года.