Новые подробности Mount & Blade II Bannerlord с E3 2016
- 14.06.2016
- 16382
Знаете, говорят: "Обещанного 3 года ждут". Уже пошел 4 год , как анонсировали продолжение Mount & Blade. Но вера фаната только крепчает. Давайте же разберемся, все ли так радужно, как нам хотелось бы?
Графика, конечно, с прошлыми частями несравнима. Отдам должное, нужно быть очень неспособным, дабы в 2016 представить что-то менее красивое. В целом все неплохо. Визуальная составляющая очень радует и создает должную атмосферу.
Анимации же были доработаны. Теперь нам не придется лицезреть древнюю магию мира Mount & Blade, когда лестница чудесным образом сама поднимается ввысь.
В геймплее изменений довольно мало. Видно, что боевка осталась такой же, как и была. Ну, дорабатывать боевую систему вряд ли можно, ведь и раньше она была на довольно высоком уровне, который многие не могут достигнуть и при огромных бюджетах.
Очевидно, что штурмовать замок придется не пустыми словами, а, как и раньше, используя различные орудия: катапульты, тараны, баллисты. Можно даже заметить, что при помощи катапульты или баллисты от замка можно отломать куски.
Но что фанат может узнать из тысячи? Анимацию ходьбы, которая до сих пор выглядит так, будто главный герой перебил тысячу оборванцев и спокойно ходит по завоеванной земле? Старый прицел, который старше Петра I? Нет, старые звуки. Все эти крики узнаваемы очень легко. Возможно, вскоре их изменят, но ведь у них было для этого 4 года...
Ну и, конечно, баги. Помните, как в прошлых частях NPC хотели попасть в Хогвартс? Лезли в стену и не могли оттуда выбраться? Разработчики отдали дань традициям и до сих пор не решили эту проблему. Святая Кальрадия, белиссимо!
Что ж, надеюсь на то, что турки доведут свою игру до совершенства, и мы сможем посвятить сотни часов своей жизни в Кальрадской империи. Ave, Calradia!
Дата выхода игры неизвестна. Релиз ожидается на PC.
Графика, конечно, с прошлыми частями несравнима. Отдам должное, нужно быть очень неспособным, дабы в 2016 представить что-то менее красивое. В целом все неплохо. Визуальная составляющая очень радует и создает должную атмосферу.
Анимации же были доработаны. Теперь нам не придется лицезреть древнюю магию мира Mount & Blade, когда лестница чудесным образом сама поднимается ввысь.
В геймплее изменений довольно мало. Видно, что боевка осталась такой же, как и была. Ну, дорабатывать боевую систему вряд ли можно, ведь и раньше она была на довольно высоком уровне, который многие не могут достигнуть и при огромных бюджетах.
Очевидно, что штурмовать замок придется не пустыми словами, а, как и раньше, используя различные орудия: катапульты, тараны, баллисты. Можно даже заметить, что при помощи катапульты или баллисты от замка можно отломать куски.
Но что фанат может узнать из тысячи? Анимацию ходьбы, которая до сих пор выглядит так, будто главный герой перебил тысячу оборванцев и спокойно ходит по завоеванной земле? Старый прицел, который старше Петра I? Нет, старые звуки. Все эти крики узнаваемы очень легко. Возможно, вскоре их изменят, но ведь у них было для этого 4 года...
Ну и, конечно, баги. Помните, как в прошлых частях NPC хотели попасть в Хогвартс? Лезли в стену и не могли оттуда выбраться? Разработчики отдали дань традициям и до сих пор не решили эту проблему. Святая Кальрадия, белиссимо!
Что ж, надеюсь на то, что турки доведут свою игру до совершенства, и мы сможем посвятить сотни часов своей жизни в Кальрадской империи. Ave, Calradia!
Дата выхода игры неизвестна. Релиз ожидается на PC.