Превью Watch Dogs 2: вкусные системные требования и горький перенос релиза
- 26.10.2016
- 16447
Многие помнят Watch Dogs. Ту самую игру, которую ребята из Ubisoft высоко поднимали над головой во время разработки и которую они со всей своей силы разбили о пол после релиза. Тут всем фанатам, влюбившимся в виртуальных хакеров при просмотре очередного мыльного трейлера, пришлось собирать ожидаемый эталон по кускам и радоваться глупому экшену, неинтересному сюжету и нереализованной концепции.
Но, так или иначе, игра про хакеров и вышки собрала оценки выше средних, целое множество наград за графику и оригинальную идею, а также побила рекорд среди всех тайтлов Ubisoft по предзаказам. Так, несмотря на споры среди игроков и кучу негативных отзывов, создатели решили продолжить и сформировать целую линейку игр про Смотрящих Собак, выпустив полноценный сиквел. На этот раз в Сан-Франциско и с афроамериканцем в главной роли.
Одним из аргументов против первой части была ее серость и серьезность. Большой дождливый Чикаго нагнетал атмосферу безысходности, и поэтому запланированный динамичный экшен никак не вписывался в допущенную неонуарность игры. Вторая часть стремится решить эту проблему, добавляя в мир множество ярких красок и солнечных лучей. Сан-Франциско кажется жарким и душным городом, всегда освещаемый палящим Солнцем, фонарями и разноцветными вывесками. Улицы же пестрят красными и ярко-зелеными палитрами – в плане цвета игра надоест не сразу.
Решив одну из проблем, разработчики поделились соображениями касаемо самой концепции игры – борьбы продвинутого человека против несправедливой системы. Это, к слову, одна из бед Watch Dogs – там в ходе сюжета совсем не проглядывалась идея: зачастую игрок акцентировал внимание на геймплее, ибо сюжет не завлекал. Сиквел настроен немного иначе: тут создатели рассуждают о современных стереотипах, о хакерах-задротах, о контроле всемирной Паутины государствами, прямо наводя игроков на размышления специально построенными диалогами и сюжетными поворотами.
Также, как бы смешно это ни выглядело со стороны, создатели нацелились вступить в борьбу с общественным мнением, согласно которому все хакеры злые социопаты, все время крадущие виртуальные деньги и что-то взламывающие. При этом создавая игру, в которой группа задротов грабят, убивают, угоняют машины, совершают теракты и ломают устойчивую систему. Пока что борьба со стереотипами проглядывается в главном герое – цепь событий доверили веселому афроамериканцу, у которого целая толпа хороших друзей и который совсем не социопат.
В плане геймплея Watch Dogs 2 старается быть живой и энергичной, вровень с GTA V. Море веселья, куча возможностей, огромное пространство – смесь, безусловно, взрывная. Тут просматривается и ощущается железная логика создателя: если не получается сделать хороший сюжет, то надо делать стрелялку, когда-то полюбившуюся игрокам. Сработает ли такой план? Посмотрим после релиза.
Релиз на персональные компьютеры, как некстати, перенесен на две недели. За отложенное время разработчики намерены протестировать все возможности игры на PC: поддержку 4K-изображения, Crossfire, мультимониторинг. В довесок к предлагаемым опциям добавляется то, что игра будет работать без ограничения FPS и с приятной оптимизацией – именно на работу и ресурсозатратность игры было обращено львиное внимание при разработке.
Заявления о хорошей оптимизации подтверждают недавно опубликованные системные требования:
Смотря на Watch Dogs 2 сегодня, можно предположить, что главной задачей Ubisoft является устранение ошибок первой части серии. Игра, несущая в себе серьезные темы и раскрывающая насущные проблемы, использует уже проверенные приемы: тут выделяется акцент на динамичность геймплея, приятная для любителей красивого графика, концепция хакера-фриранера, в конце концов. Выиграет ли это?
Узнать мы сможем 29 ноября на PC и 15 ноября на PlayStation 4 и Xbox One.
Другие статьи:
Раскрыты подробности кооператива и мультиплеера Watch Dogs 2
Анонс Watch Dogs 2! Что нового будет в мире хакеров?
Но, так или иначе, игра про хакеров и вышки собрала оценки выше средних, целое множество наград за графику и оригинальную идею, а также побила рекорд среди всех тайтлов Ubisoft по предзаказам. Так, несмотря на споры среди игроков и кучу негативных отзывов, создатели решили продолжить и сформировать целую линейку игр про Смотрящих Собак, выпустив полноценный сиквел. На этот раз в Сан-Франциско и с афроамериканцем в главной роли.
Фото из альбома "Я и мои друзья"
Одним из аргументов против первой части была ее серость и серьезность. Большой дождливый Чикаго нагнетал атмосферу безысходности, и поэтому запланированный динамичный экшен никак не вписывался в допущенную неонуарность игры. Вторая часть стремится решить эту проблему, добавляя в мир множество ярких красок и солнечных лучей. Сан-Франциско кажется жарким и душным городом, всегда освещаемый палящим Солнцем, фонарями и разноцветными вывесками. Улицы же пестрят красными и ярко-зелеными палитрами – в плане цвета игра надоест не сразу.
Решив одну из проблем, разработчики поделились соображениями касаемо самой концепции игры – борьбы продвинутого человека против несправедливой системы. Это, к слову, одна из бед Watch Dogs – там в ходе сюжета совсем не проглядывалась идея: зачастую игрок акцентировал внимание на геймплее, ибо сюжет не завлекал. Сиквел настроен немного иначе: тут создатели рассуждают о современных стереотипах, о хакерах-задротах, о контроле всемирной Паутины государствами, прямо наводя игроков на размышления специально построенными диалогами и сюжетными поворотами.
Также, как бы смешно это ни выглядело со стороны, создатели нацелились вступить в борьбу с общественным мнением, согласно которому все хакеры злые социопаты, все время крадущие виртуальные деньги и что-то взламывающие. При этом создавая игру, в которой группа задротов грабят, убивают, угоняют машины, совершают теракты и ломают устойчивую систему. Пока что борьба со стереотипами проглядывается в главном герое – цепь событий доверили веселому афроамериканцу, у которого целая толпа хороших друзей и который совсем не социопат.
Друзья главного героя выглядят устрашающе
В плане геймплея Watch Dogs 2 старается быть живой и энергичной, вровень с GTA V. Море веселья, куча возможностей, огромное пространство – смесь, безусловно, взрывная. Тут просматривается и ощущается железная логика создателя: если не получается сделать хороший сюжет, то надо делать стрелялку, когда-то полюбившуюся игрокам. Сработает ли такой план? Посмотрим после релиза.
Релиз на персональные компьютеры, как некстати, перенесен на две недели. За отложенное время разработчики намерены протестировать все возможности игры на PC: поддержку 4K-изображения, Crossfire, мультимониторинг. В довесок к предлагаемым опциям добавляется то, что игра будет работать без ограничения FPS и с приятной оптимизацией – именно на работу и ресурсозатратность игры было обращено львиное внимание при разработке.
Трейлеры они делать умеют
Заявления о хорошей оптимизации подтверждают недавно опубликованные системные требования:
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 SP1 или Windows 8.1 или Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5 2400S (2,5 ГГц) или AMD FX 6120 (3,5 ГГц)
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
Свободного места: 50 Гб
Рекомендованные:
Операционная система: Windows 7 SP1 или Windows 8.1 или Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5 3470 (3,2 ГГц) или AMD FX 8120 (3,9 ГГц)
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780/GTX 970/GTX 1060 или AMD Radeon R9 290
Свободного места: 50 Гб
Операционная система: Windows 7 SP1 или Windows 8.1 или Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5 2400S (2,5 ГГц) или AMD FX 6120 (3,5 ГГц)
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
Свободного места: 50 Гб
Рекомендованные:
Операционная система: Windows 7 SP1 или Windows 8.1 или Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5 3470 (3,2 ГГц) или AMD FX 8120 (3,9 ГГц)
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780/GTX 970/GTX 1060 или AMD Radeon R9 290
Свободного места: 50 Гб
Смотря на Watch Dogs 2 сегодня, можно предположить, что главной задачей Ubisoft является устранение ошибок первой части серии. Игра, несущая в себе серьезные темы и раскрывающая насущные проблемы, использует уже проверенные приемы: тут выделяется акцент на динамичность геймплея, приятная для любителей красивого графика, концепция хакера-фриранера, в конце концов. Выиграет ли это?
Узнать мы сможем 29 ноября на PC и 15 ноября на PlayStation 4 и Xbox One.
Другие статьи: