Анализ режима Elimination в For Honor – побегушки да салочки
- 28.12.2016
- 7022
For Honor, подобно большинству проектов Ubisoft, поначалу, хотя и выглядела здорово и, что самое главное, интересно, настораживала уже потерявших доверие к французам пользователей и тихо-медленно настраивала их на положительный лад. В итоге игроки опять клюнули на удочку потомков Наполеона, а те снова обставили всех.
Обещанная нам не иначе как бойня, сдобренная атмосферой сурового и беспринципного средневековья, с могучими рыцарями, самураями и викингами в главной роли, оказывается, не то, чем заняты разработчики. Они делают какое-то «чудо-юдо», и, если бы не наши коллеги из GameSpot, возможно, мы не узнали бы об этом до самого релиза.
Режим Elimination. Четыре викинга против четырёх варягов (рыцари против рыцарей и самураи против самураев, соответственно; никакой классовой конфронтации, к сожалению, данный режим не предусматривает). Победа – команде, одолевшей вражескую артель три раза. Скучно. Уныло. Однообразно. И вот так целых восемь долгих минут.
Карта маленькая, пространства с гулькин нос, из-за чего персонажи спавнятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга и мгновенно бросаются в битву, умирая от пары ударов неприятеля; из-за чего нет ботов, придающих эпичности развивающемуся на экране действию; из-за чего игроки развлекаются побегушками да салочками.
Догонялки выглядят забавно, но смеяться над For Honor пока ещё рано, а над Ubisoft – грешно и бессмысленно. Увидев на спине одного из героев огромный значок ассасина, хочется забыть это правило и от души всхохотнуть. Жаль только, не выходит.
Так же и у пользователей не выходит воевать по-хорошему и тактически мыслить. Получается разве что рубиться, перекатываться да отбивать удары и то и дело кидать бомбы под ноги врагов. Впрочем, чтобы пользоваться взрывчаткой и другими способностями, надо открыть доступ к ним, убив нескольких противников.
Кроме приобретённых непосильным трудом абилок, игроки могут пользоваться разбросанными по локации бафф-точками, разрешающими усилиться щитом или зарядить оружие энергией неведомых языческих богов. Усиливать топоры, к слову, викинги прекрасно умеют сами. Каждый норманн становится чародеем, стоит ему только захотеть.
А вот For Honor, к несчастью, не станет лучше, пока этого не захотят разработчики...
Быть может, всё дело именно в режиме Elimination, а однопользовательская кампания и другие сетевые баталии будут выглядеть куда круче этого позорища. Посмотрим.
Обещанная нам не иначе как бойня, сдобренная атмосферой сурового и беспринципного средневековья, с могучими рыцарями, самураями и викингами в главной роли, оказывается, не то, чем заняты разработчики. Они делают какое-то «чудо-юдо», и, если бы не наши коллеги из GameSpot, возможно, мы не узнали бы об этом до самого релиза.
Режим Elimination. Четыре викинга против четырёх варягов (рыцари против рыцарей и самураи против самураев, соответственно; никакой классовой конфронтации, к сожалению, данный режим не предусматривает). Победа – команде, одолевшей вражескую артель три раза. Скучно. Уныло. Однообразно. И вот так целых восемь долгих минут.
Карта маленькая, пространства с гулькин нос, из-за чего персонажи спавнятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга и мгновенно бросаются в битву, умирая от пары ударов неприятеля; из-за чего нет ботов, придающих эпичности развивающемуся на экране действию; из-за чего игроки развлекаются побегушками да салочками.
Догонялки выглядят забавно, но смеяться над For Honor пока ещё рано, а над Ubisoft – грешно и бессмысленно. Увидев на спине одного из героев огромный значок ассасина, хочется забыть это правило и от души всхохотнуть. Жаль только, не выходит.
Так же и у пользователей не выходит воевать по-хорошему и тактически мыслить. Получается разве что рубиться, перекатываться да отбивать удары и то и дело кидать бомбы под ноги врагов. Впрочем, чтобы пользоваться взрывчаткой и другими способностями, надо открыть доступ к ним, убив нескольких противников.
Кроме приобретённых непосильным трудом абилок, игроки могут пользоваться разбросанными по локации бафф-точками, разрешающими усилиться щитом или зарядить оружие энергией неведомых языческих богов. Усиливать топоры, к слову, викинги прекрасно умеют сами. Каждый норманн становится чародеем, стоит ему только захотеть.
А вот For Honor, к несчастью, не станет лучше, пока этого не захотят разработчики...
Быть может, всё дело именно в режиме Elimination, а однопользовательская кампания и другие сетевые баталии будут выглядеть куда круче этого позорища. Посмотрим.