Обновление службы поддержки Steam – переход на прозрачную деятельность и общедоступность данных
- 03.05.2017
- 8626
Уж с чем в Steam всё очень плохо, кроме богомерзкого раздела Greenlight, который, правда, вот-вот ликвидируют и заменят платформой Direct, так это со службой поддержки. Она работает либо плохо (точнее, специалисты, её представляющие), либо медленно, либо никак, а единственная заслуга её – выдающаяся дурная репутация.
Valve такой расклад не устраивает, она устала слышать и читать в свой адрес обвинения неудовлетворённых специалистами информационной «конторки» пользователей – компания чистосердечно желает всё исправить. И исправить не скромненько и быстро, а так, чтобы все это заметили! Знаете как? – Переходом на прозрачную деятельность.
На страничке статистики службы поддержки Steam разработчики разместили своего рода расписание, дающее юзерам самое полное и ясное представление о том, сколько времени им придётся потратить на то, чтобы дождаться помощи по решению того или иного вопроса, и табличку, в которой собраны все эти вопросы и их недюжинное число.
Так, согласно свежим данным, представленным на картинке выше, за последние 24 часа в службу поддержки сервиса поступило в общем счёте около 65 тысяч обращений, и 9 тысяч из них нуждаются в срочной обработке. Числа впечатляющие, но не рекордные. По сообщению Valve, в среднем игроки отправляют по 75 тысяч запросов каждодневно.
Наверное, теперь, прежде чем устраивать скандалы и, брызжа слюной и ротовой пеной, строчить на форумах недовольные отзывы о работе специалистов поддержки, пользователи будут думать головой. По крайней мере, девелоперы на это надеются.
Valve не собирается останавливаться на достигнутом: она и дальше будет улучшать Steam Support, обучая персонал и нанимая новых сотрудников. Пожелаем ей, что ли, удачи.