Мастер игры в Divinity: Original Sin 2 – время создавать!
- 12.05.2017
- 17245
Свен Винке тут рассказывает все важные фичи на добром английском.
У ребят из Larian Studios, создателей Divinity: Original Sin 2, нынче праздник: последняя заявленная цель на Kickstarter, самая сложная из всех, спустя почти год с начала разработки наконец реализована – так общественности был представлен режим Мастера игры, структурно схожий с линейкой Dungeons and Dragons.
Коротко о самом режиме: заявленный Мастер игры – это пользовательский редактор с очень доступным интерфейсом и огромной массой возможностей, позволяющий создавать игровые сценарии, либо загружать их извне. Подобный редактор когда-то придавал львиную долю популярности культовой Neverwinter Nights, в которой партии с Мастером разрастались до масштабных размеров – один пользовательский сценарий могли проходить до 100 игроков одновременно.
В отличии от настольного традиционного мода про подземелья и драконов, Мастер игры в Original Sin 2 предложит игрокам все, что имеет: механики, скрипты, локации, текстуры, озвучку, даже систему диалогов – все это можно будет редактировать с помощью встроенного или стороннего редактора. Приятным дополнением отмечается возможность загружать собственные аудиофайлы, изображения и видео – это безусловно придаст большой свободы сценаристам.
Главным аспектом редактора станет преобразование действующих игровых механизмов. Так, энтузиасты смогут изменять свойства не только внутриигровых предметов, свитков и заклинаний, но и всего окружения. Для представления стоит раскрыть пример, переданный одним из создателей Original Sin 2: во время тестирования режима для него оказалось неожиданностью то, что простая бочка с маслом – обычно просто ломающаяся и заливающая несколько клеток горючим – при повреждении взрывалась как бомба. Позже он заметил, что данное изменение совершил Мастер в предварительной настройке.
К слову, изменять принципы игры и строить сценарий можно и во время его прохождения – тут действует неизменный закон D&D. Мастер будет обладать всеми функциями для динамичного управления, даже возможностью редактировать диалоги и поведение NPC. Более того, игрок, обладающий функциями Мастера, сможет управлять врагами своих подопечных во время боя. Тут представляется картина: игроки, тяжело прошедшие все ловушки в сценарии своего друга, добираются до победного конца и встречают пару драконов и одну-другую сотню горящих скелетов под злобный смех Мастера на фоне.
Для веселого времяпровождения не потребуется тратить часы драгоценного времени на создание каких-то сложных сценариев – тут на помощь придет Steam Workshop с целой оравой талантливых и безумных авторов. Страшно представить, какие сценарии будут предложены в списке при условии полной свободы в игровом редакторе и высокой популярности самой игры в широких кругах.
Первооткрывателем Мастера стал директор Larian Studios Свен Винке, знакомый многим фанатам специфическим юмором и любовью к своему проекту. При показе режима он поделился, что работает над воссозданием сюжета Divine Divinity в новом редакторе – добрая цель и маленький намек всем обожателям.
Мастер игры – огромный шаг для линейки Original Sin и серии Divinity в целом. Данное нововведение откроет огромную развлекательную площадку для создания модов и реализации самых безумных идей, не говоря уже о качественном улучшении кооперативного и мультиплеерного режимов. Увы, в данный момент режим не доступен. Создатели обещают совершить запуск Мастера в день релиза Original Sin 2, поэтому нам остается лишь ждать.
Сейчас Divinity: Original Sin 2 находится на стадии Раннего доступа, релиз игры намечен на текущий год.