Анонс Assassins Creed Origin: пески, ролевая система и скрытное прохождение
- 12.06.2017
- 9219
На конференции E3 представлено долгожданное продолжение культовой серии, отправляющее игроков к самым истокам первой мировой империи. Впервые игра сделает крен в сторону RPG и получит полноценное дерево скиллов.
Ubisoft, после нескольких утечек, официально представила анонс новой части серии Assassins Creed, действие которой пройдет в древнем Египте, и повествует о приключении египетского война Байека – одного из тех, кто стоял у истоков «Братства». В его задачи входит защита Та-Кемет от внутренних и внешних врагов, инквизиция и борьба с потусторонним. Со временем он воспитает целое поколение бесшумных убийц, непревзойденных лучников и картежников.
Сесть в лодку и поплыть по великому Нилу мог не каждый египтянин, нашему герою явно благоволят боги, ведь он может свободно исследовать территорию страны, охотиться на крокодилов и посещать царские гробницы. Такой шокирующий список привилегий Байек получил от самих фараонов, в благодарность за ежедневную охрану династии. А опасностей у царей Среднего царства множество – неверные придворные и жрецы, вступающие в сговор о злом.
Assassins Creed Origin немного отойдет от канонов серии и станет почти классической RPG с боевой системой а-ля Dark Souls. Игровая зона будет населена большим количеством NPC и всевозможных животных, живущих своей жизнью. Основная сюжетная линия будет иметь структуру квеста, расширяемую за счет необязательных ответвлений. Игровой стиль будет варьироваться через дерево скиллов, позволяющего усилить боевые навыки или исследовательские.
Древо скиллов делится на три ветви – Охотника, Воина и Мошенника. Класс Охотника подойдет для лучников и любителей дальнего боя. Также охотник может использовать орла, проводящего разведку с высоты. Ветвь Война очевидна и имеет улучшенные возможности для приверженцев грубой силы. Класс Мошенника технически продвинут, он может оперировать инструментами для обезвреживания ловушек, а при уходе устраивает дымовую завесу.
Общая боевая система серьезно изменится – все противники получат новые хит-точки, движения станет гораздо больше, да и сами противники, по заверениям разработчиков, станут умнее и сильнее. Это добавит чуточку реализма – вам невыгодно будет соваться в безумный бой, выискивая доступные пути скрытного прохождения. Также у класса Мошенников появится возможность заманивать боссов в природные и рукотворные ловушки.
Assassins Creed Origin появится в продаже осенью, 27 октября 2017, и будет доступна в разрешении 4K на новой приставке Xbox One X.