«Онлайн» LawBreakers достиг нуля и снова ожил

Новости


В минувшую субботу сбылся самый страшный сон Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski): «онлайн» LawBreakers достиг абсолютного нуля. Это случилось в 8:00 утра по МСК.

Согласно данным Steam Charts, через час после «смерти» шутера он обрёл второе дыхание – в него играли уже семь человек.



Конечно – LawBreakers давно не пользуется спросом. А всё почему? Из-за плохого маркетинга. Говорят, хороший товар не нуждается в рекламе. Здесь это не сработало.

Творение Клиффа – реально крутая штука (не верите журналистам, так почитайте отзывы «обычных» игроков): это отлично оптимизированный, бодрейший, с упором на скилл, как в добрые-предобрые, шутер. В него приятно и интересно играть, но – очень одиноко. И, по мнению людей, изменить эту ситуацию мог бы банальный перевод игры на иную модель распространения – на free-2-play.

Самое же забавное в случившемся, как бы отвратительно это ни звучало, – это время произошедшего: LawBreakers чуть было не заснула в гробике в разгар – внимание – новогоднего ивента! Двойной опыт и скидка в 50% – всё оказалось пшиком.

Надеемся, Клифф порефлексирует по поводу приключившегося и предпримет какие-нибудь правильные меры, чтобы это если и не повторялось вовсе, то хотя бы возобновлялось не слишком часто. А то обидно – игра-то хорошая.




Всё вышеописанное касается компьютерной версии LawBreakers. Как обстоят дела с её PS4-вариантом, неизвестно.