Мультиплеерная песочница Rust спустя 4 года разработки покидает ранний доступ в феврале
- 23.01.2018
- 10224
Полная перезагрузка и новый игровой движок – самый технически навороченный симулятор выживания завершает этап активной разработки и поднимает отпускную цену. Оптимизация, множество контента или незабываемый опыт выживания – что ждет нас в дальнейшем?
Rust или, как его любят называть,«Руст», уже так давно находится в программе раннего доступа, что многие успели позабыть о самом существовании игры. Надо признать, этот период был особенно тяжелым для поклонников игры – каждую неделю разработчики делились результатами своего труда, заставляя игроков морщиться от багов, глюков и полного отсутствия оптимизации.
Возможно, игра уже давно радовала бы сообщество, но из-за ошибки разработчиков, начавших создавать проект на старом инструментарии, разработка затянулась на годы. Старая версия игры в определенный момент уперлась возможностями в потолок, и авторы запустили экспериментальную версию игры, в которой был лишь клочок карты в несколько квадратных метров. Именно с пустого места и началось создание новой игры, со временем обросшей кошмарным количеством «примочек».
За 4 года разработчики полностью избавилась от хромающих зомби и их следов в коде, с нуля создали новую систему инвентаря, основательно переработали ИИ животных, а также реализовали экосистему острова, с различными климатическими биомами. Игра засияла красками: изумрудными травами, молочными горными вершинами и стеклообразной грязью – впрочем, разработчики и не сосредотачивались на красотах, оставив их на потом.
В долгий ящик была отложена и оптимизация, вызывающая огромное количество негатива – если сервер только запущен, то игра вполне сносна. Но стоит появиться на карте паре сотен построек, и игра начинает потеть - многие сервера приходится регулярно перезапускать. К тому же большое количество админских плагинов и всевозможных свистулек лишь усугубляют положение. К счастью, разработчики торжественно обещают привести игру в порядок в ближайшее время.
Единственное, что осталось неизменным – количество веселья при коллективной игре. Сейчас инструментов выживания более чем достаточно – всевозможные виды оружия и брони могут сделать вас настоящим кошмаров для окружающих. Не менее интересным стал и процесс строительства – теперь можно строить замки всевозможных форм, обустраивать их мебелью и отдыхать перед камином, покуривая собственноручно выращенный бамбук.
Rust прошел долгий путь от браузерной игры до проекта, проданного многомиллионными тиражами. Дальше нас ждет поэтапное улучшение игры и вдвое поднятая цена.