Fortnite, наконец, получит нормальную систему реплеев

Новости


Чем нас удивит игра, поставившая множество рекордов, вышедшая на мобильные платформы и практически ставшая киберспортивной дисциплиной? Реплеями! Но не просто сервисом повторов, а ещё и мощным инструментом для создания игровых видео.

В скором времени функционал Fortnite расширится благодаря новой системе реплеев, доступной на всех платформах. Игроки смогут воспользоваться широкими набором параметров для настройки камеры: от настройки экспозиции до ручной регулировки фокуса. Epic Games даже позвала популярного видеоблоггера Ali-A, у которого 12 миллионов подписчиков, чтобы сработать действительно годную систему.

Наверно, вас интересует, почему раньше подобной фичи не было. Всё очень просто. В интервью порталу PC Gamer Эд Зобрист, глава издательского подразделения, рассказал, что на режим королевской битвы разработчики потратили только два месяца и даже не собирались выпускать его бесплатно.

И вообще, они просто хотели хоть как-то закрыть отсутствие PvP в оригинале. Подтянули авторов Unreal Tournament, за две недели до релиза придумали выпустить игру отдельно от основной и снять ценник в 40$. Вот так рождаются феномены. Эд Зобрист адекватно оценивает результат трудов своих коллег, отмечая, что крупные издательства не приняли бы конечный продукт. К счастью, у игроков совсем другое восприятие реальности.




К слову, разработчики Fortnite действительно ближе к логике геймеров, чем к логике каких-нибудь расчудесных менеджеров Electronic Arts. Едва выпустив рояль для мобильных платформ, они анонсировали тест на iOS ускоренной версии игры, где всё будет происходить намного быстрее, а длительность матча составит 15 минут.

Похвальное желание сохранить время и батареи девайсов пользователей.