Вампиры, монстры и новые механики появятся в Total War: WARHAMMER II в начале ноября
- 06.10.2018
- 8201
Дополнение «Curse of the Vampire Coast» принесет с собой полный трюм контента: Лордов-пиратов, армии зомби, улучшаемые корабли, переработанную механику кампании и многое другое.
С тех пор как лорд Лютор Гаркон переселился на правый берег Люстрии, здесь перестали расти лимоны и финиковые пальмы. Вместо них по горячему песку бродят проклятые армии мертвых мушкетеров, а на некогда чистые берега выползают омерзительные гули и морские чудища. Но это еще полбеды, на морском дне спит древний змей Аманар чудовищных размеров, который вот-вот проснется…
Главными героями грядущего дополнения для Total War: WARHAMMER II обещают стать четверо легендарных лордов – хозяев и повелителей армий монстров. Задачей игроков станет грамотное управление лордом и приданной ему армией. Суть здесь проста – необходимо защитить берега Вампиров от морского змея, но для этого необходимо найти гарпун из чудесного минерала, да еще и зарядить его тремя куплетами древней песни.
Игровые механики также получают свое логическое расширение за счет пиратских бухт и улучшение кораблей и цепочек зданий. В случае победы в битве за порт игрок получит возможность построить пиратскую бухту вампиров, которая будет «высасывать» ресурсы из ближайших поселений. Собранные средства можно направить на улучшение построек собственного поселения и создание армады кораблей.
Сразиться со страшными чудовищами морских пучин и поуправлять крабами-зомби можно будет 8 ноября, предзаказ «Curse of the Vampire Coast» обойдется вам на 10% дешевле.