Sea of Thieves хорошо поживает: настраиваемое отключение кроссплея, соревновательный режим и внезапная популярность
- 02.02.2019
- 12312
Sea of Thieves продолжает идти по пути No Man's Sky, постепенно выполняя обещания и наполняя игру годным контентом.
Игра регулярно получает новые патчи, но одним из последних нововведений стало уменьшение размера игры с 35 Гбайт до 10 Гбайт на Xbox One, а PC до 27 Гбайт. Причем изменение явно намекает на грядущие огромные патчи, которые разработчики готовятся выкатить на игроков.
Так, разработчики рассказали, что сильно поменяют боевую систему и отключат принудительный кроссплей между ПК и консолями. Возможно, новая функция отключения плохо отразится на онлайне с компьютеров, зато игроки на Xbox One вздохнут свободнее – кроссплей оказался далеко не идеальным, как того и следовало ожидать. Еще игра научится распознавать консольщиков с мышкой и клавиатурой, чтобы выкидывать их к пользователям ПК.
Необязательный кроссплей появится до выхода нового PvP-режим «Арена», полноценного соревновательного режима для самых талантливых пиратов. И разработчики, и игроки понимают, что в нынешнем состоянии боевая система вообще не может претендовать на появление адекватного соревновательного режима, поэтому Sea of Thieves ожидает еще больше изменений в боевых механиках.
Надо сказать, что Sea of Thieves очень популярна на стриминговых платформах: в нее поигрывают такие гиганты, как Ninja и Summit1g. Все справедливо – на красивую игру приятнее смотреть, чем играть в нее.
Разработчики тоже заметили популярность игры, поэтому и взяли курс на большую зрелищность, а не на накручивание элементов для расширения приключений казуальных игроков. Подобное изменение слегка меняет концепцию игры, да и ладно – в эпоху Fortnite приключенческие игры для романтиков не смогут стать успешными лайв-сервисами.
Бесплатное дополнение «Арена» для Sea of Thieves появится в начале 2019 года.