Anthem выйдет без поддержки гильдий, но с наградами за базовый кооператив
- 05.02.2019
- 3271
BioWare всячески страхуется от проблем на запуске игры.
Сервера для демоверсии наладить не смогли, а теперь еще многопользовательскую игру выпустят без главной причины играть в многопользовательские игры.
Если вы смогли поучаствовать в бета-тестировании, то наверняка заметили очки опыта, которые идут в накопительную систему Альянса. Если вы читали предыдущие статьи, то наверняка помните о местной системе опыта.
Вы, ваши сопартийцы и первые пять друзей из списка попадают в один Альянс, и после каждой миссии заносят во фрилансерский общак очки опыта, за что позже получают игровую валюту. Это неплохой способ прокачки для игры, где разнообразие миссий кончается на пойди-убей.
Соответственно, чем чаще вы собираетесь на дело в кооперативе с незнакомыми людьми, которых нет в вашем списке друзей, тем больше профита получите в конце недели во время выдачи. Выходит первая в мире честная реферальная система для самозанятых, ммм, граждан Тарсиса.
Позже в игре появятся полноценные гильдии для людей со схожими интересами. Разработчики все еще не делятся информацией о том, как они будут функционировать. Как вообще может существовать подобная игра без гильдий и почему игроки на старте должны играть с незнакомыми людьми, а бонусы со списка друзей ограничены первыми пятью – все это вопросы, на которые очень тяжело найти позитивные ответы.
А ведь Anthem нужно подарить игрокам мотивацию возвращаться в игру после настройки джевелинов и нескольких часов на однообразных миссиях. И после демоверсии вряд ли у кого возникнет желание купить полную игру до тех пор, пока популярные стримеры не докажут ее состоятельность.
Ладно, многие дотерпят до эндгейма, ведь разработчики заявляют свою игру как лайтовый и приятный вариант Destiny, оставляющий время на личную жизнь. Основные кооперативные забавы в Anthem после прохождения сюжетки – Крепости, представляющие собой укороченные рейды из той самой Destiny.
И. На. Старте. Появятся. Три. Типа. Крепостей. По. 45. Минут. Каждая.
Вы скажете – токсичность. Я скажу – в первой Destiny во время запуска было больше контента, и то опытные игроки быстро его освоили и забросили. Да и вторая часть тоже ориентировалась на людей с личной жизнью, да что с ней теперь? С другой стороны – в Anthem игрокам не перекроют доступ к высокоуровневому контенту после выхода платного дополнения.
Вы скажете – токсичность. Я скажу – в первой Destiny во время запуска было больше контента, и то опытные игроки быстро его освоили и забросили. Да и вторая часть тоже ориентировалась на людей с личной жизнью, да что с ней теперь? С другой стороны – в Anthem игрокам не перекроют доступ к высокоуровневому контенту после выхода платного дополнения.
Вы только вдумайтесь – игра, в которой одиночный режим, по коварному замыслу разработчиков, должен наказывать игроков пресным геймплеем и сложностью прокачки, но в которой нет адекватного многопользовательского сервиса. Нонсенс. Как подгадить соло-игрокам они придумали, а как наладить связь между поклонниками кооператива – нет.
Запуск Anthem запланирован на 22 февраля 2019, подписчики Origin Access Premier получат доступ к игре уже 15-го.
На фоне потрясающего запуска Apex Legends гриндилка от BioWare выглядит немного грустновато.