Cube World не оправдала ожиданий спустя 6 лет разработки
- 01.10.2019
- 18600
Спустя 6 лет разработки игра не только не улучшилась, но даже ухудшилась. Сам разработчик игнорирует критику и даже удаляет сообщения с критикой в адрес игры.
Когда месяц назад стало известно о том, что долгожданная игра готовится к релизу в Steam, геймеры со всего мира обрадовались. Ведь до этого о «живости» игры свидетельствовали только редкие твиты Wolfram von Funck, да и в мире не так много интересных многопользовательских проектов с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром!
Но все оказалось не так радужно. Первое, что заметили купившие Cube World – отсутствие большинства особенностей альфа версии. Из игры была вырезана система навыков и опыта, из-за чего перестал ощущаться прогресс, а геймплей стал репетативным.
И вроде бы всё ничего, ведь основной смысл в исследовании мира, но и тут все не так гладко.
Нововведённая система «регион лока» занижает в 0 статы ваших предметов при переходе в другой регион. К примеру, после того как вы нашли меч 100 уровня и перешли в другой регион, он не будет наносить никакого урона даже слабым монстрам.
К предметам, которые затрагивает «регион лок», относится и транспорт. Представьте ситуацию: в жажде приключений вы решили переплыть океан, но при пересечении границы ваша лодка пропала, а вы вынуждены плыть до ближайшего берега и искать себе новую лодку. Довольно глупо, правда?
Исправить эту ситуацию должны были помочь артефакты – предметы, которые сложно найти, но которые дают бонусы к, вы не поверите, радиусу лампы или скорости плавания... Как вы уже поняли, это не помогло.
Но на этом «странные» нововведения в Cube World не заканчиваются. Из игры убрали генерацию мира. Теперь при начале новой игры меняется лишь ваша точка спавна. Довольно глупое решение, учитывая то, что генерация мира уже была в альфа версии игры (а я напоминаю, что игра фокусируется на исследовании мира).
За 6 лет разработчик Cube World сделал много обещаний, но в релизной версии почти ничего так и не было воплощено. Также игре не идет на пользу отсутствие коммуникации с коммьюнити. Разработчик удаляет критику игры на Reddit, Steam и даже в Discord. Но это не мешает игрокам продолжать строчить отрицательные отзывы.
А что вы думаете по поводу релизной версии игры?