Ремастер Command & Conquer выйдет с открытыми исходниками и поддержкой Мастерской Steam, но без LAN

Новости


Игроки смогут копаться в исходном коде Command & Conquer Red Alert и Command & Conquer Tiberian Dawn, но не в самом движке.

Джим Веселла, отвечающий за разработку Command & Conquer Remastered Collection перед фанатами, анонсировал поддержку пользовательских модификаций.

Ничего удивительного, но Веселла добавил к ней доступ к ресурсам Red Alert и Tiberian Dawn, исключая исходный код самого движка игр. EA опубликует файлы TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также исходный код c лицензией GPL 3.0.

Смотрите также: Ремастеры Tiberian Dawn и Red Alert появятся в Steam этим летом
Благодаря исходникам моддеры смогут создавать собственные карты, редактировать юнитов, изменять графику, геймплей и почти все, до чего дотянется их талант.

Сложно представить, решится ли кто из них на конверсии. Оригинальные игры тоже поддерживали похожие возможности, но никто особо не спешил превращать советских солдат в эльфов, а натовцев в орков. В голову приходит только мод A Path Beyond, получивший одобрение от Electronic Arts.

Есть и печальная новость: разработчики не могут тестировать LAN-мультиплеер, поэтому не включат его в релизную версию игры. Так что до постковидного патча ваши Hamachi и Radmin останутся не у дел.




Command & Conquer Remastered выйдет 5 июня 2020 года в Origin и в Steam.

Владельцам версии из Origin придется устанавливать модификации вручную.