Боевая система Godfall почти идеальна – Gearbox делает Diablo мечты
- 07.08.2020
- 6567
Разработчики лутер-слэшера Godfall показали боевку – она идеально вписывается в концепцию Diablo от третьего лица.
Разработчики Godfall из Gearbox заявили, что хотят выпустить великолепную ролевую игру, накинув поверх стандартной рубки врагов систему сбора лута.
В этом Gearbox мастаки: ровно то же самое Gearbox провернула с Borderlands, сперва назвав игру чем-то «Diablo-like FPS», а когда термин Diablo-like безнадежно устарел – лутер-шутером.
Но в Godfall нет элементов шутера, только сражения в ближнем бою. Получается, перед нами долгожданная
Авторы обещают плавную, быструю и приятную боевую систему с наградами за агрессивный стиль ведения боя, стычки с многочисленными врагами и нестандартную систему развития персонажа.
Основным источником боевых механик станут 12 привязанных к знакам Зодиака доспехов, от которых зависят способности персонажа.
Вне зависимости от выбранного доспеха, игроку доступно пять видов оружия: острые длинные мечи, парные клинки, точеные пики, боевые молоты и двуручные мечи.
Как предполагает жанр слэшеров, у каждого доступного оружия свой набор приемов, которые собираются игроком в уникальный боевой стиль.
Например, воин с двумя короткими мечами умеет моментально менять клинок в левой руке на щит и обратно, переходя из абсолютной защиты в неистовую контратаку и складывая удары в грозные комбинации.
Строго по фактам, щит является шестым оружием: он позволяет отражать атаки, парировать, им можно драться, пускать от него волны силы, вбивать край щита в череп поверженных противников и даже кидаться в наступающих врагов.
Да, с боевой системой у Godfall все хорошо. А вот с сюжетом и графикой не очень – картинка на презентации покрыта толстым слоем мыла и сжата, а дизайн уровней выглядит невероятно обычно.
Мотивация играть тоже не ахти: последние рыцари Валориана должны спасти Эперион от безумного бога Макроса. Нет, это не лекарства от запора и прыщей, а типичные для высокого фэнтази имена собственные.
Впрочем, Destiny, Warframe и PoE уже доказали, что хорошей геймплейной основе отличные истории находятся за год или два, после чего развитие не остановить.
А наличие в Godfall кооператива на 3 игроков наверняка поможет скомпенсировать ожидаемую недостачу контента.
Godfall собирается выйти на консолях и в Epic Store в декабре 2020 года.