Игроки громят лутер-слешер Godfall: называют скучной версией Borderlands и жалуются на отсутствие трассировки
- 12.11.2020
- 5516
Сама игра с трудом работает на связке RTX 3090 и i9-9900K – разработчики ориентировались на AMD и не прощают использование «зеленой» техники.
Godfall в какой-то мере является эксклюзивом Sony – игра должна выйти на PlayStation 5 и стать одной из первых в линейке эксклюзив, но пока ее опробовали только владельцы персональных компьютеров. И они очень недовольны.
Что им не понравилось? Главным образом то, что игра очень маленькая – всего три скромные локации, рассчитанные на большое количество перепрохождений. От однообразия игрового процесса не спасают ни поверхностный сюжет, ни достаточно проработанная боевая система.
Самые корректные отзывы от игроков включают формулировки вроде «Borderlands на минималках» или даже «Anthem с мечами». Некорректные приведены не будут.
Смотрите также: Опубликованы системные требования Godfall – заточена под AMD, работает на DX 12, требует 12 гигабайт видеопамяти
Особые надежды разработчиков были возложены на трассировку в реальном времени, которая положит на графику уровня Paragon и Warfame сочные реалистичные тени.
Но пока что никаких графических изысков игра предложить не может – они выйдут позже, в отдельном обновлении. Пока что оптимизация едва справляется с железом уровня RTX 3090 и плохо дружит с PS5 у тех, кому повезло иметь доступ к консолям нового поколения. Все без исключения поддерживаемые платформы страдают от багов и вылетов.
Критики тоже не в восторге от первой оригинальной игры нового поколения. Единственно, что они хвалят – дизайн персонажей, оружия и локаций. Многих из них ощутимо бесят линейность и необходимость много раз подряд проходить одни и те же локации, так как сложность завязана лишь на разнице в уровнях героя и противников.
Боевую систему иногда хвалят, но почти все согласны – сложные схемы выбора экипировки совершенно не влияют на итог боев, помогая поддерживать интерес к игре только новым визуалом. А баги? Они есть.
Отзывы критиков на Godfall
Shacknews – 7
GamesRadar – 3.5/5
TheGamer – 2.5/5
Digital Trends – 2.5/5
EGM – 2/5
GamesRadar – 3.5/5
TheGamer – 2.5/5
Digital Trends – 2.5/5
EGM – 2/5
Например, рецензент IGN вовсе отказался ставить оценку и посвятил половину своей статьи жалобам на неудобный интерфейс, громоздкое меню, проблемные настройки графики с ослепляющим светом и слишком темными тенями, неуклюжий сбор добычи и кривое управление.
Общее настроение обзоров напоминает первые оценки Avengers и Anthem. Можно сделать вывод: вряд ли отношение к игре поменяется после полного релиза – продуманной, но казуальной боевой системы не хватает для создания ощущения полноценной игры, а релиз в одно время с ремастером Demon's Souls не оставляет игре шансов проявить себя.
Godfall доступна с 12 ноября 2020 года на ПК и PS5, через полгода выйдет на Xbox.