Мытарства Halo Infinite: очередной перенос, влияние Bungie и красивые скриншоты

Новости Заметки


343 Industries изначально планировала релиз Halo Infinite на осень 2020 года, теперь же релиз сдвинется на осень следующего – игру переделывают в стиле Bungie.

Джозеф Стейтен, бывший сотрудник Bungie, работавший над практически каждой игрой из серии, опубликовал огромное письмо сообществу, в котором намекнул на крупные терки внутри команды разработчиков и на то, что игра будет разрабатываться по немного измененной концепции.

Судя по тексту публикации, многие в 343 Industries считали Halo Infinite готовой и законченной игрой приблизительно до показа злополучной демки. Цунами негативных отзывов о показанном материале обрушилась на студию вынудив отложить релиз и позвать новые ресурсы для полировки игры, в том числе Стейтена.

Передав настроения внутри команды и подчеркнув свое влияние, Джозеф предоставил слово художникам и дизайнерам – они очень долго, нудно и формально оправдывают свое виденье дизайна, а также внешний вид брута Крейга, вызвавшего самые многочисленные упреки от фанатав за всю историю Halo.

Обратите внимание на обмазанную всяким блестящим броню Спартанцев


Все вместе они утверждают, что игра совершенно точно готова технически, но все же придется подождать целый год до релиза – шероховатости требуют полировки и калибровки. В качестве подтверждения готовности они предоставили скриншоты брони, карт и оружия.

Создатели игры в очередной раз отметили, что им не очень нравится концепция Halo 5 в плане геймплея и наград, поэтому Halo Infinite получит бесплатный многопользовательский режим с большим количеством настроек, наград, косметики и всего прочего. Поэтому остаток текста представляет нестройную лекцию о работе наград, в которой утверждается, что игра станет привлекательным быстрым аттракционом, а не «ящиком Скиннера».

Далее Стейтен подытоживает: сейчас команда работает над возрождением веселого духа Halo, представленного Bungie в 2000 году. Джо не раскрывает, что на самом деле чувствует команда 343 Industries после того, как руководство проектом передали бывшим сотрудникам студии-предшественника, а их многолетний труд на серией обесценили бесконечными сравнениями с неудачной Halo 5 с игрой, вышедшей 20 лет назад. Но скриншоты красивые.




Halo Infinite теперь выйдет осенью 2021 года на консолях Xbox и ПК. Полный текст обращения доступен на сайте игры.

Ранее разработчики намекали на релиз в феврале или весной, потом и вовсе замолчали о датах запуска.