Цивилизованные дикари: В Sid Meier’s Civilization VI появятся кланы варваров

Новости


Бородатые и агрессивные неандертальцы теперь не только нападают на всех встречных и воруют рабочих, но и могут создавать собственную государственность.

В рамках бесплатного февральского обновления Sid Meier’s Civilization VI получит одну из самых ожидаемых функций – возможность широкого взаимодействия с бородатыми варварами. Теперь привычные лагеря получат функционал прогрессии и развития – если вы не уничтожите становище дикарей, то рано или поздно оно превратится в город-государство. Неплохо? Проблема лишь в том, какие последствия это несет для их соседей.


Животная свирепость дикарей никуда не исчезнет, поэтому единственное их производство по-прежнему военное. Правда, в зависимости от клана, все их юниты будут разниться, а сами кланы будут привязываться к местности появления. Игроки могут привлекать варваров на свою сторону в случае войны с другим государством, добавлять их силы в свою армию или заплатить дань и оградить свои границы от их набегов. Ну или просто прибить лагерь и забыть о них раз и навсегда.

Еще один важный нюанс – варвары теперь крадут юниты игроков и требуют за них выкуп, а не убивают их на месте. В дальнейшем дикари примут законы и выберут свое предназначение, после чего превратятся в военный город-государство. Игроки могут способствовать их развитию, мешать или интегрировать в свою империю. Армия таких независимых государств будет очень сильной и многочисленной, состоящей из уникальных юнитов.


Обновление с варварскими кланами для Sid Meier’s Civilization VI выйдет 25 февраля 2021.