В Rust реконструировали игровой мир
- 07.05.2021
- 3799
Майское обновление посвящено новому ландшафту, скалам, траве, монументам, деревьям и декору.
Текущая графика в симуляторе выживания Rust не обновлялась в течение нескольких лет, хотя несколько человек из команды разработки активно экспериментировали с различными моделями и их внешним видом на основе технологии высокой четкости HDRP. Тогда эту затею отвергли из катастрофического падения производительности, однако совершенствующийся инструментарий Unity позволил вернуться к планам обновления графики.
Прямо сейчас можно заметить полностью переработанные монументы, свалки и спутниковые антенны, что также избавило их от эксплойтов с фармом предметов из ящиков. Гораздо красивее стали реки, скалы и дороги, а сам рельеф стал более плавным. Также монументы получили кое-какие механики, например, на свалке появился управляемый кран, который может поднимать автомобили и бросать их в переработчик.
Самым плохим в плане производительности в Rust был городок бандитов, где даже мощные системы сталкивались с проблемами. Теперь же ИИ-бандитов стало меньше, окружающий лес стал менее густым, а хижины и постройки получили более «легкие» текстуры. В целом, ждать улучшений производительности не стоит, разработчики гордятся что сохранили хотя бы статус-кво. Наибольший профит ждет владельцев карт с технологией Nvidia Reflex, уменьшающей задержки ввода.
Улучшения графики внезапно повлияли на систему строительства – красивая листва вдруг стала проглядывать через строительные блоки – потолки, стены и полы. Теперь при строительстве кусты исчезают, а после сноса строения возрождаются вновь. Еще более неожиданный удар от новых красот получил остров Хапис, который вовсе отключили – работа над ним займет несколько недель.
Оценить новинки графики в Rust можно прямо сейчас, и даже не боясь потерять прогресс – в новых серверных установили китайскую противопожарную систему.