Исследование: 2/3 российских геймеров старше 24 лет, чуть меньше половины из них – женщины

Новости


Миф про агрессивных геймерах-школьниках окончательно канул в небытие.

Очень вовремя, без всякой реакции на актуальные мировые события, игровая компания MY.GAMES выпустила исследование с простым и понятным названием – «Портрет российского геймера 2020».

Каковы же русские геймеры в профиль и в анфас? Исследователи провели почти 2 тысячи получасовых интервью и разузнали подробности. 85% нашинских геймеров играют в мобильные игры, в основном с Android; 70% играют с ПК, а 29% – на консолях. Доля консолей, кстати, растет. Кроме того, Epic Store и Xbox постепенно отбивают аудиторию, вытащив из-под Steam около 5-6% аудитории.

Также растет количество геймеров женского пола: 41% против 59% мужчин. Учитывая пересечения с аудиторией ПК, это не только поклонницы Romance Club или Gardenscapes – на ПК девушки предпочитают лайвсимы, строительные и конструкторские песочницы, а также коллекционные карточные игры.

Основной упор исследователи MY.GAMES сделали на продажи, на мобильные игры и объем рынка, так это их профиль, но и там наметилась любопытная тенденция снижения популярности гиперказуальных игр и переход к мидкорным: стратегиям, ролевым играм и ко всему остальному.



Полное исследование доступно https://drive.google.com/file/d/1iBZZ2_0lb-yKE79LHli9Y7Onyr_vpglv/view.