Создатели XCOM: Long War разрабатывают амбициозную геополитическую песочницу про освоение Солнечной системы

Новости Грядущие


Маленькие, но опытные разработчики намерены выпустить одну из самых амбициозных стратегических игр за всю историю жанра – Terra Invicta.

Если XCOM: Enemy Unknown – важнейшая веха в современной истории видеоигр, то модификация Long War от Pavonis Interactive стала вехой для мододелов – лишь немногие любительские разработки достигли подобной славы. Разработчики оригинальной игры даже иронично отметили, что выпустили «всего лишь 20-ти часовой туториал для Long War, и это нормально».

А вот разработка Long War of the Chosen для XCOM 2 забуксовала. Да так, что модификацию перехватила другая команда. Почему? Pavonis Interactive набрала денег и теперь у нее другая цель – релиз глобальной стратегической игры про землю и космос Terra Invicta.

По сюжету это замысловатой стратегии, человечество случайно обнаружило присутствие инопланетян в Солнечной системе, которые готовятся к вторжению. Что делать? Люди не знают! Точнее, не могут выбрать план действий и подчиниться единому мировому правительству.



Всего планов семь, и вокруг каждого сформировалась фракция: одни хотят дать отпор инопланетянам и объединить всех людей; вторые желают истребить их прямо сейчас; третьи считают инопланетян чуть ли не посланниками бога; четвертые от страха готовы капитулировать немедленно; пятые думают, что попали в Mass Effect; шестые наслаждаются анархией и хаосом; седьмые строят ковчег для бегства.

В эту политическую агонию попадет игрок, возглавит одну из фракций и начнет выполнять ее цели, попутно колонизируя Солнечную систему и ведя холодную войну против соперников на планетах и в космосе – бои флотов реализованы как в Battlestar Galactica Deadlock. Разработчики обещают увлекательный политический мир, сотни небесных тел для колонизации, трудные выборы и как минимум 20 лет напряженной, динамично развивающейся истории – от космической гонки на Земле до межзвездных сражений на дальних рубежах.

В отличие от игр Paradox, игрокам нужно не перекрасить карту в свои цвета, а манипулировать соперниками с целью выдавливания из них выгоды и захвата их разработок. Кроме того, разработчики обещают не только политическую симуляцию, но и физическую – с полной поддержкой моделей ньютоновской физики.

Недавно создатели Terra Invicta объявили, что разработка игры ведется с прицелом на поддержку многопользовательской игры. Реализуют ли они ее сами или потребуется помощь сообщества, пока неизвестно.




Terra Invicta выйдет когда-то в 2021 году в Steam.