Игры стали мирными: более 100 проектов с E3 2021 полностью обошлись без насилия и жестокости

Новости


И дело не в популярности симуляторов фермеров – правила отборы очень строгие и не допускают любую жестокость.

Издание GamesIndustry провело ревизию игр с E3: в официальные списки выставки попали 349 игр. В 2020 год выставка была отменена, поэтому специалисты сравнили данные с 2019 годом, когда выставку посетили около 250 игр.

Самая интересная и волнующая весь мир тема – игровое насилие. Многие люди считают, что после 5 часов рубки леса в Valheim у любителя виртуальных развлечений появляется стремление использовать топор на реальных людях. Насилие порождает насилие, ведь так?

Ну, GamesIndustry исследует этот вопрос и определяет количество игр, в которых отсутствуют явные признаки насилия в той или иной форме.

Правила очень жесткие:
  • Нельзя требовать от игрока вредить или убивать других живое существ или поощрять на эти действия.
  • В мирных играх художественное или реалистичное изображение насилия.
  • Запрещено выталкивать игрока с игровой площадки.
  • Отсеиваются игры с контактными видами спорта.
  • Также запрещены игры, где действия игрока приводят к насилию в той или иной форме: например, в ролевых играх или стратегиях
При этом разрешены игры, где изображение насилия или конфликта между игроками отображено минималистично, как в Hearthstone.
Также разрешены игры, где насилие не демонстрируется, но упоминается.

Очевидно, что под удар указанных правил попадут почти все любимые игры публики. И действительно, лишь около 40 игр на E3 2019 удовлетворили специалистов отсутствием насилия и жесткости. Но в 2021 году их ряды выросли до 115 штук!

Вряд ли вас удивит, что среди крупных издателей высоким процентом игр без насилия отметились Nintendo (20%), Xbox (13%) и Ubisoft (10%). А Capcom, Square Enix, Koch Media и Gearbox не нашлось ни одной такой игры. Больше всего мирных разработчиков среди инди-разработчиков. Например, на Wholesome Direct были показаны 63 игры без жестокого контента.




GamesIndustry отметила, что цель исследование не осуждение насилия, а отслеживание тенденций в индустрии от самого базового геймплея, где все сражаются сражаются и убивают друг друга.

Впрочем, считают ли деревья живыми существами, никто так и не уточнил.