Baldur's Gate 3 ждут крупные патчи: изменятся локации, сюжетный контент и вступительная часть
- 18.06.2021
- 4487
За время работы на Baldur's Gate 3 разработчики могли бы сделать еще две Divinity: Original Sin 2.
Глава студии Larian Свен Винке рассказал поделился новостями о разработке Baldur's Gate 3. Несмотря на то, что игрокам не особо заметны усилия разработчиков, дело идет полным ходом.
Впрочем, команде Винке мешают несколько обстоятельств: карантин и размер игры. Первое вряд ли нуждается в пояснениях, а вот с размахом проекта вышла проблема. Как отметил Винке, на создание и тестирование Baldur's Gate 3 ушло вдвое больше времени, чем на Divinity: Original Sin 2.
Не удивительно, что разработчикам не хватило времени на Divinity: Fallen Heroes и игру пришлось заморозить. Почти все силы уходят на тестирование и отладку существующих билдов – команда посылает билд в отдел контроля качества, там игру тормошат и постоянно возвращают с претензиями.
Следовательно, в следующем патче появится не так много контента, как хотелось бы. Винке гарантирует: изменения имеющихся локаций, добавление новых сюжетных элементов и большие улучшения качеств и систем игры. Игроки ожидают пожирателя-питомца, пару новых опций с персонажами и сюжетные поправки.
Пока что разработчики стараются именно доделать игру, а не развить ее. Кроме того, они планируют внести изменения в вступительную часть игры с кораблем иллитидов. Неужели игра занимает так много времени и труды огромной команды? Возможно, не все так просто: Винке отказался отвечать о релизе на консолях нового поколения, но очень подозрительно смеялся.
Теперь уже совершенно точно Baldur's Gate 3 не выйдет в 2021 году, в 2022 – с не самым высоким шансом.