TitanReach – яркая многопользовательская наследница Ultima и Runescape

Новости Грядущие


Графика чуть лучше, но все еще уступает количеством полигонов World of Warcraft.

Не как Авраам Исаака, но Ultima Online в каком-то смысле родила RuneScape – энтузиасты воссоздали игру полулегальными методами. Оригинальная RuneScape родила RuneScape 2, ныне известную как Old School RuneScape. RuneScape 2 родила уже современную RuneScape, невероятно успешную и популярную игру, над которой потеет полтысячи британских разработчиков.

Этот цикл рождения не обошелся без людей со стороны. Инди-разработчики из студии Square Root решили, что миру нужна TitanReach – многопользовательская ролевая игра для хардкорных игроков в духе все тех же RuneScape и Ultima Online. И что же? Студия собрала деньги от фанатов и выпустила проект то ли в раннем доступе, то ли в бете.

Вовнила


На стадии раннего доступа TitanReach идентична RuneScape практически во всем, кроме некоторый функций и лора. Даже графика может похвастаться разве что чуть большим количеством полигонов в моделях, хотя и сама игра выдержана в низкополигональном стиле.

От прочих многопользовательских ролевых проектов TitanReach отличается бесклассовой системой развития персонажей. Развитие достигается долгим и нудным использованием навыков. Сейчас в игре 20 навыков, более половины из которых относится к мирным профессиям: кулинарии, рыбалке, кузнечному делу и всему подобному, а оставшиеся боевые умения между условно разделены архетипами лучника, мага и воина.

Текущая версия игры не страдает от утомительной социализации – игроки в основном заняты квестами, прокачкой, исследованием локаций и другими классическими базовыми активностями, вроде забегов в подземелья. В дальнейшем разработчики планируют расширить мир за счет введения новых фракций, народов и углубления пользовательской экономики.




Официальный релиз TitanReach намечен на 4 квартал 2022 года. На данный момент игра доступна в раннем доступе только на официальном сайте.