Фанаты затролили разработчиков Cyberpunk 2077: собрали подборку издевательских фактов про игру
- 16.07.2021
- 8779
Глумливый ответ заслужила публикация разработчиков с очередной порцией сомнительного пиара.
Помните времена перед релизом Cyberpunk 2077? Когда из каждого приемника лилась информация про Cyberpunk 2077 от разработчиков? После стыдливой паузы, CD Projekt вернулась к старой тактике и по классической методичке открыла публикацию занимательной статистики: сколько людей убили игроки (13 млрд), в каких районах опасно ходить (Уэллспрингс), сколько времени ушло на регулировку пиписек (6 млн) или кого чаще всего выбирают игроки на старте (стриткидов). Мол, игра живая и популярная. Но понимания у владельцев игры разработчики не нашли, а получили неприглядную статистику собственных провалов.
Действительно, фанаты возмутились тем, что разработчики заняты над продвижением сырой игры, а не над патчами, и открыли собственную статистику. Порой злую, но чаще всего – ироничную. Например, что никто из игроков не ездил на метро, ведь оно вырезано из игры. Или что вся предыстория персонажей помещает в 30 минут пролога и абсолютно не влияет на основной сюжет. В конце-концов, игроки выкупили во владение 0 недвижимости и потратили 0 баксов на закупку мебели в апартаменты, ведь в игре нет и этого!
Также благодарные и внимательные фанаты не забыли напомнить про огромное количество возвратов, а также про затруднения разработчиков с релизом патчей. Или что Cyberpunk 2077 продавалась в PlayStation Store всего 8 дней, и пропала из него задолго до Рождества. Кстати, возвратов было куда больше, чем написано на карточках – разработчики приукрасили статистику. Уменьшили почти в 25 раз.
Фантазия и страсть поклонников Cyberpunk 2077 поражают – другие ее примеры их негодования можно найти в сабредите игры.