Electronic Arts отказалась от криптоарта и потеряла на Battlefield 2042 больше 100 млн долларов

Новости


Бонусом к финансовому отчету прилагается новая пачка оправданий за плохую игру.

Electronic Arts сегодня выпустила финансовый отчет за последний квартал 2021 года. В целом, у издателя все хорошо – прибыль растет, франшизы показывают отличные результаты.

Если в 2020 издатель 5,95 млрд, то в 2021 году – уже 7,25 млрд долларов, что только подтверждает успех политики Electronic Arts. На этом фоне боссы компании заявили, что не планируют ее продажу крупным холдингам, а сами начнут охоту за перспективными независимыми разработчиками.

Прогнозы тоже радужные. К примеру, в 2022 году прибыль Apex Legends должна вырасти до 1 млрд. Также Electronic Arts не желает связываться с NFT – сыграли чужой неудачный опыт и набирающие силу протесты экоактивистов. Но еще не вечер.

Главным разочарование, конечно же, стала Battlefield 2042. Игра не только провалилась среди критиков и игроков, но даже не смогла запустить первый сезон. Это значит, что игра почти полгода проведет в полусыром состоянии, не принося никакой пользы.

Из-за провала шутера Electronic Arts планирует потерять около 100 млн долларов в 2022 году. Почему так случилось? Ну, на удаленке случились проблемки, год тяжелый, разработчики устали. Некоторые дизайнерские решения оказались слишком острыми.



В планах: пара игр от Bioware, проекты по Star Wars, еще миллион дополнений к The Sims, Skate, ремейк Dead Space
и новая часть Need for Speed.