А что там с DOTA – Blizzard All-Stars? О чем думают и что готовят разработчики

Новости Обзоры


Начнем с самого начала. Игра появилась в виде модификации StarCraft II – DOTA еще в прошлом году, с тех времен игра была полностью переработана. Единственное, что точно осталось - это гораздо более дружественный интерфейс по сравнению с модом для Warcraft III, он приближен к Diablo 3 или Dota 2.

В ходе разработки, многие элементы игры были несколько раз пересмотрены и переделаны, Blizzard опять пытается сделать безупречный продукт. Самое интересное - здесь не типичный мир фэнтези и богов, а жгучая смесь StarCraft и Diablo!

Но хватит слов, давайте посмотрим на скриншоты и видео из игры, я думаю это впечатлит многих фанатов Dota 2, ведь здесь совершенно другой дизайн:

Герои и классы Blizzard DOTA (некоторые):


Геймплей (предварительный):


Все вроде просто, сражение синих и красных. Очевидно, что Blizzard DOTA не ограничивается древними богами, тут вообще самые разные персонажи из разных времен и пространств. Разработчики будут трудиться над качеством и уникальностью всех героев, у каждого будет своя роль, возможно, более очевидная, чем в Dota 2.

Некоторые особенности Blizzard DOTA:
  • Тактика геймплея будет в стиле "легко научится, но сложно стать великим мастером".
  • Башни будут иметь ограниченное количество энергии и патронов, хоть и с небольшой регенерацией. Это значит, что сильно надавив (т.е. "пропушив", как принято говорить в доте) можно сделать башню безобидным строением без энергии и амуниции.
  • Джунгли (или Леса, кому как приятнее) со зверушками тут в корне изменены. Вместо них на большой территории карты будут захватываемые энергетические узлы, владение которыми повысит силу ваших крипов.

Скриншоты геймплея Blizzard DOTA:


Последние новости:
Разработка игры ведется уже более 2-х лет, однако официальной информации еще очень мало, и все, что анонсировано выше, уже может быть в корне переделано.

Директор по разработке StarCraft 2 и Blizzard All-Stars заявил, что ведется активная работа. Единственное, что осталось непонятным - поддерживаемые операционные системы и платформы, а также бизнес-модель распространения. Та, что была в StarCraft 2, здесь явно не подойдет.

Находчивый геймер недавно нашел карту "Defence of the Alehouse" в контенте WoW: Mists of Pandaria, намек или что это - узнаем позже.

Кстати, релиз DOTA – Blizzard All-Stars был запланирован одновременно с дополнением Heart of the Swarm (в марте)... Будем верить. Разработчики пока не определились с моделью распространения игры, она должна быть более доступна массам, чем StarCraft II, возможно, сделают и бесплатной. В любом случае, начало тестирования игры уже где-то на горизонте.