Программист из Санкт-Петербурга добавил трассировку лучей в культовый шутер Half-Life

Новости


Знаменитая классика заиграла солнечными бликами, стала гораздо светлее и позитивней.

Над проектом под названием Half-Life: Ray Traced работает программист Сультим Цырендашиев, добавивший в игру поддержку аппаратного ускорения трассировки лучей. Данная технология обрабатывает все источники света в реальном времени, преобразовывая их в потрясающие визуальные эффекты. Новые алгоритмы обрабатывают не только глобальное освещение, но и отражения, мягкие тени и преломления лучей света.


В релизном трейлере демонстрируются кадры освещения локаций внутри комплекса и за его пределами, причем изменения затронули не только источники искусственного света и солнечных лучей, но и оружие, например, реактивную струю гранатометы и лазерный луч. В некоторых случаях рейтрейсинг позволяет увидеть скрытые детали, в том числе отражение Гордона Фримена на шлеме охранника.



Half-Life: Ray Traced можно скачать бесплатно на GitHub, для комфортной игры потребуется мощная видеокарта.