Братья Супер Марио – титульная и самая успешная игровая экранизация
- 15.04.2023
- 2046
Прощай, супергероика! Киноиндустрия нашла новую золотую жилу, которая бьет рекорды популярности.
Век кинокомиксов проходит. Актеры вселенных Marvel и DC постарели, их герои погибли, ушли на пенсию или уступили место новичкам. Новое поколение и новые режиссеры не находят отклика у зрителей и критиков.
Похоже, замена уже найдена: экранизации видеоигр. «Детектив Пикачу», «Соник в Кино», «Мортал Комбат», «Анчартед: На картах не значится», «Тетрис», сериалы «Аркейн» и «Одни из нас», десятки аниме и америме от Netflix – вот что интересует продюсеров. Оно и понятно, ведь в области видеоигр все права не сосредоточены у двух основных студий.
Как и с комиксами, экранизации видеоигр прошли длинный путь. И сложный – много лет подряд самой кассовой картиной по мотивам видеоигры была «Варкрафт», неловкое фэнтези категории Б с побитыми молью звездами. В некоторых рейтингах его потеснил «Детектив Пикачу»
Но в 2023 году титул самой успешной экранизации однозначно перешел к «Супербратья Марио», где целая рассыпь голливудских актеров первой величины и скромный по меркам индустрии бюджет. Фильм еще умудрился побить несколько значительных рекордов индустрии.
- Самая успешная экранизация игры – собрала $500 млн. И это только за первую неделю проката
- Лучший первый уикенд для анимационного фильма – $377 млн (на втором месте «Холодное сердце 2»)
- Лучший первый уикенд адаптаций видеоигр (на втором месте «Сонику 2 в кино»)
- Лучший первый уикенд 2023 года (второе место у «Человека-муравья 3»)
- Лучший старт среди фильмов Illumination (второе место у «Гадкого я 2»)
- Лучший первый уикенд среди фильмов, вышедших в IMAX.
- Второй лучший старт среди анимационных фильмов на американском рынке
- Второй лучший старт среди анимационных фильмов на всех рынках вне США
- Четвертый лучший старт среди фильмов Universal
- Пятый лучший старт в истории на американском рынке среди фильмов, вышедший в среду
Критикам Братья Супер Марио не нравится ну совсем. Зато зрители в восторге, особенно в США – там картина собрала $260 млн долларов. Оно и понятно, ведь популярность Марио никогда не снижалась, а даже росла благодаря распространению портативных консолей.
Что дальше? В целом, рецепты найдены. Продюсеры теперь точно знают, какие проекты выбирать для экранизации. Режиссеры умеют снимать, а актеры знакомы с персонажами не по наслышке. Так что намечается цепная реакция: интерес экранизацим повлечет перезагрузку многих игровых серий.
Смотрите также: Дешево и сердито. Достойные фильмы по играм, о которых вы могли не знать
Эт самое, ну верните уже Legacy of Kain.