Братья Супер Марио – титульная и самая успешная игровая экранизация

Новости


Прощай, супергероика! Киноиндустрия нашла новую золотую жилу, которая бьет рекорды популярности.

Век кинокомиксов проходит. Актеры вселенных Marvel и DC постарели, их герои погибли, ушли на пенсию или уступили место новичкам. Новое поколение и новые режиссеры не находят отклика у зрителей и критиков.

Похоже, замена уже найдена: экранизации видеоигр. «Детектив Пикачу», «Соник в Кино», «Мортал Комбат», «Анчартед: На картах не значится», «Тетрис», сериалы «Аркейн» и «Одни из нас», десятки аниме и америме от Netflix – вот что интересует продюсеров. Оно и понятно, ведь в области видеоигр все права не сосредоточены у двух основных студий.


Как и с комиксами, экранизации видеоигр прошли длинный путь. И сложный – много лет подряд самой кассовой картиной по мотивам видеоигры была «Варкрафт», неловкое фэнтези категории Б с побитыми молью звездами. В некоторых рейтингах его потеснил «Детектив Пикачу»

Но в 2023 году титул самой успешной экранизации однозначно перешел к «Супербратья Марио», где целая рассыпь голливудских актеров первой величины и скромный по меркам индустрии бюджет. Фильм еще умудрился побить несколько значительных рекордов индустрии.

  • Самая успешная экранизация игры – собрала $500 млн. И это только за первую неделю проката
  • Лучший первый уикенд для анимационного фильма – $377 млн (на втором месте «Холодное сердце 2»)
  • Лучший первый уикенд адаптаций видеоигр (на втором месте «Сонику 2 в кино»)
  • Лучший первый уикенд 2023 года (второе место у «Человека-муравья 3»)
  • Лучший старт среди фильмов Illumination (второе место у «Гадкого я 2»)
  • Лучший первый уикенд среди фильмов, вышедших в IMAX.
  • Второй лучший старт среди анимационных фильмов на американском рынке
  • Второй лучший старт среди анимационных фильмов на всех рынках вне США
  • Четвертый лучший старт среди фильмов Universal
  • Пятый лучший старт в истории на американском рынке среди фильмов, вышедший в среду

Критикам Братья Супер Марио не нравится ну совсем. Зато зрители в восторге, особенно в США – там картина собрала $260 млн долларов. Оно и понятно, ведь популярность Марио никогда не снижалась, а даже росла благодаря распространению портативных консолей.

Что дальше? В целом, рецепты найдены. Продюсеры теперь точно знают, какие проекты выбирать для экранизации. Режиссеры умеют снимать, а актеры знакомы с персонажами не по наслышке. Так что намечается цепная реакция: интерес экранизацим повлечет перезагрузку многих игровых серий.

Смотрите также: Дешево и сердито. Достойные фильмы по играм, о которых вы могли не знать


Эт самое, ну верните уже Legacy of Kain.