Фанат собрал S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 и выложил в сеть

Новости Моды


Ваш билет на Зону – сборка на RTX 3060 Ti и Ryzen 5 2400.

Разработчик RedProjects (Red Panda) решил адаптировать S.T.A.L.K.E.R. под Unreal Engine 5. Первые результаты работы он опубликовал еще в 2022 году, а в 2023 приготовил полноценную рабочую версию «Тени Чернобыля».

Имея достаточно мощный ПК, игрок сможет пройти целиком ванильную кампанию «Тени Чернобыля». Контент «Зова Припяти» и «Чистого неба» можно импортировать при помощи инструментов для моддинга, что идут в комплекте со сборкой.

Фотофиксация прохождения от сталкера Фладара


В лучших традициях ремейков на Unreal Engine 5, игра часто вылетает, пугает настройками освещения и пропажей некоторых фич, включая смену дня и ночи или умных противников. Однако, в отличие от Rockstar, тут разработчики не просят $59,99 в обмен на охапку багов и заблокированных настроек.

В дальнейшем Red Panda планирует наладить перенос популярных модификаций с X-Ray на Unreal Engine 5. Вероятно, идея встретит некоторое сопротивление со стороны комьюнити игры, но уже сейчас многие пользователи тематических форумов отмечают, что работать с Unreal Engine 5 все же проще, чем с X-Ray или OGSR.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5 | Игровой редактор

Для запуска нужны: OpenAL 1.1, Ryzen 5 2400, RTX 3060 Ti и 16 гигабайт оперативной памяти





Общедоступная версия ремастера выложена на