Игровым студиям надоело извиняться – они не видят ничего позорного в плохих релизах

Новости


Травля Daedalic из-за The Lord of the Rings: Gollum задела болевую точку.

Gollum, вероятно, главный претендент на худшую игру года. Это одиночное приключение в мире коричневых красок, багов и неудачного геймдизайна. Состояние игры безнадежно и неисправимо. По крайней мере, ресурсами Daedalic.

Конечно, Daedalic извинилась и случайно опубликовала пост, где ошиблась с названием игры. Это стало сигналом для массового набега троллей.

Вслед за ними в комментарии пришли сотни работников геймдева со словами сочувствия к издателю и разработчикам. Столкновение двух сторон привело к неожиданному событию.

Напитавшись энергией столкновения, глава независимого издателя Flippfly Аарон Сан Филиппо радикально высказался о релизах. Вот пересказ его поста

  • Аарон считает, что игровые компании перегибают палку с объемами извинений за посредственные запуски и переносы.
  • По его мнению, это приводит к тому, что геймеры считают себя кем-то вроде рабовладельцев или инвесторов по отношению к разработчикам.
  • Ценник от 30 до 60 долларов за игру слишком низок. Не понравилась игра? Не ной, оформи возврат и двигайся дальше.
  • Постоянные обиды геймеров негативно влияют на творчество разработчиков. Видимо, имеется ввиду требования к ним от издателей и продюсеров.
  • Сан Филиппо согласен, что отзывы, бойкоты, право на рефанд – это права геймеров как потребителей. Однако он подчеркивает, что слишком многие геймеры принимают несоответствие ожиданием как личную обиду.
  • Еще он отметил, что некоторые геймеры принимают разработчиков за своих рабов. Оскорбляют, гомофобят и зачем-то сравнивают плохие игры с недобросовестно сделанными автомобилями или просроченной едой в ресторане. Серьезно, игра никого не отравит и даже не развалится на части при скорости 60 км/ч!
  • В заключение Аарон отметил, что он и другие разработчики работают в поте лица, буквально пашут на износ ради создания интересных игр. И совсем не заслуживают уничижительного отношения к себе.




Мнение главы Flippfly поддержали сотрудники мелких студий. Не исключено, что сотрудники крупных тоже так считают, но не имеют права публично высказывать свое мнение. Впрочем, геймеры честность не оценили – негативных комментариев снова оказалось больше.