Игроки слили рейтинг Diablo 4 на Metacritic
- 11.06.2023
- 2382
В отзывах жалуются на монетизацию, нестабильные серверы и недостаточную глубину игры.
До 6 июня казалось, что статусу лучшей игры года для Diablo 4 ничего не угрожает – несколько миллионов счастливых игроков стабильно посылали лучи счастья из раннего доступа. Но релиз обернулся небольшим скандалом, связанным с агрегаторами пользовательских оценок.
Более половины отзывов для каждой платформы горят красным. И если открыть жалобы, то в большинстве из них подробно и обстоятельно описаны негативные эмоции от проекта. Вот на что жалуются работяги:
- Нестабильные серверы и требование к постоянному подключению. Иллюстрация – нелепая смерть игрока, первым взявшим 100 уровень на хардкоре.
- Масштабирование уровней лишает игрока разницы в ощущениях между 1 и 100 уровнем. Как будто прогресс ослабляет персонажа. Да и сама прокачка затянута.
- Ощущение пустоты, оставленной под боевые пропуска. Да и монетизация в целом никого не радует.
- Проблемы со сложностью. Для открытия реально тяжелого уровня необходимо пройти игру, что не устраивает многих игроков.
- Маленькие локации, недостаточные опции кастомизации, недостаточно развитые деревья скиллов – это все сохранилось еще с беты.
- Некоторые отзывы ругают плоский дизайн персонажей, однообразные локации, а также репетативный игровой процесс. Мол, не спасает даже процедурная генерация подземелий из-за недостаточного разнообразия противников.
- Также игроков не устраивают многочисленные мелкие баги и проблемы с балансом. К примеру, они уже завалили Лилит на максимальной сложности, заабузив бафф на урон у варвара.
Если подытожить реакцию, то можно определить две стороны без учета технических проблем. Одним пользователям просто не нравится Diablo и жанр ARPG в целом. Некоторым из них не нравятся даже диалоги и многочисленные кинематографические ролики.
Другие довольные стандартным контентом от Blizzard. Но они тоже разочарованы тем, что Diablo 4 предлагает щадящий геймплей с упором на сюжет, не предлагая опций для хардкорных фанатов ARPG. Тем смешнее акция Blizzard с конкурсом
Для ветеранов серии вообще шок, что Diablo 4 не достигает уровня Path of Exile и Diablo 3. Мало того, невыгодно отличается поддержка – разработчики не делятся актуальными изменениями и не особо объясняют свои действия.
Все эти отзывы мешают разглядеть факт того, что Blizzard не схалтурила с Diablo 4, а выпустила качественную, добросовестно сделанную игру, рассчитанную на широкую аудиторию и сезонную модель. Посмотрим, что ждет игру через год.