Steam удаляет игры, созданные с использованием нейросетей

Новости


Оказывается, Valve не плевать, что за мусор валяется в главной игровой помойке интернета.

Создание видеоигр нейросетями широко обсуждается несколько лет подряд. Или хотя бы повышение степени автоматизации, использование новых инструментов, основанных на генерации.

У больших корпораций дело идет туго. Новые инструменты используют для генерации текстур на основе предложенной дизайнером. Иногда для раскадровок или концептов. Скорее всего, распространен Copilot. Если внутренние правила студии позволяют.

У инди-разработчиков все куда бодрее. Они используют сгенерированные нейросетями иллюстрации, текст, код и что угодно другое. К их разочарованию, генеративным искусством не по-доброму заинтересовалась модераторы Steam.

Модеры пришли к предсказанному пару лет назад выводу. Пока нет отдельных законов, регулирующих создание контента с помощью нейросетей, они пользуются уже существующими. И по ним генерации контента на основе чужого считается нарушением авторского права. Поэтому либо разработчики доказывают, что их нейросеть обучена на основе чистых исходников, либо получают заслуженный бан.

Смотрите также: Злая технология: почему новые нейросети не стали революцией в видеоиграх


Интересно, что пока что Steam проверяет игры вручную, что занимает недели, если верить треду с редита.