Electronic Arts взялась за старое и снова хоронит студии вместе с играми

Новости


На кладбище ЕА появились новые холмики, куда закопаны игры по лицензиям.

Вслед за другими гигантами игровой индустрии, Electronic Arts объявила об увольнениях, сокращениях, оптимизации и других благах срочной реструктуризации. Как и у всех, целями названы «сохранение роста» и попытка выйти на новые рынки.

Компания уволила 5% процентов сотрудников – это около 700 человек. Приблизительно столько же Electronic Arts уволила в прошлом году.

Серьезные изменения произошли в команде Battlefield. Разработка одиночной кампании следующей части отдана Criterion. Открытая два года назад ради этой кампании студия Ridgeline закрыта. Глава Ridgeline, Маркус Лето, покинул ЕА.


Другие направления страдают не меньше: закрыто несколько офисов, завершена поддержка MLB Tap Sports и F1 Mobile Racing. Заодно Electronic Arts решила прекратить разработку игр по лицензии. Разработчики должны сфокусироваться на собственных сериях уровня Apex и The Sims.

Даже великая Respawn оказалась беззащитна перед разгулом менеджерского произвола. Руководство компании отменило шутер про мандалорцев из «Звездных войн». Также неизвестна судьба стратегии в той же вселенной. Чистку пережили только три игры по чужой лицензии: очередная часть Star Wars Jedi, а также диснеевские «Черная пантера» и «Железный человек».



Впереди Dragon Age: Dreadwolf и Mass Effect. Похоже, они решат судьбу издателя.