Подробности и геймплей финального обновления кооперативного экшена 7 Days to Die

Новости


Двенадцать лет разработки подошли к концу, а авторы готовятся выпустить огромный патч с массой улучшений.

Итоговое обновление 1.0 подводит черту под страданиями одного из самых известных долгостроев 7 Days to Die, дебютировавших в рамках раннего доступа еще во времена расцвета низкосортных зомби-экшенов. За это время разработчики несколько раз переписывали концепцию и меняли графику, экспериментировали с характеристиками мертвецов и генерацией игрового мира.


Главной новинкой станет новая система высококачественных персонажей, которая сможет предложить модели высокой четкости, современные анимации от первого и третьего лица, обновленные шейдеры кожи и волос. Игроки получат возможность выбрать пол своего персонажа, расу, более 30 вариантов лиц и глаз, прическу и цвет волос, усы и бороды, особенности кожи и аксессуары.

Одежда героев теперь не только выполняет косметические функции, но и позволяет защитить тело от внешних угроз – в мире игры можно найти 16 комплектов уникальной брони: головные уборы, боди, обувь и перчатки. У каждого комплекта свои бонусы, например, комплект дровосека дает двойной сбор древесины и меньший расход выносливости при махании топором. Броню можно модифицировать предметами: сигарами, очками ночного видения, каучуковыми каблуками и т. д.



Разработчики 7 Days to Die полностью ликвидировали старую систему заданий и заменили ее новыми испытаниями, призванными помочь новичкам освоить азы игрового процесса и выдать им достойные награды для успешного выживания. Подготовлено более 120 уникальных квестов в двадцати категориях, обучающих крафту, ремеслам, сбору урожая, охоте, уничтожению зомби, строительству и многому другому.

Транспортные средства получат не только более качественные модели, но и вместительные корпуса для совместной езды – во всех машинах можно будет перевозить как минимум одного друга. Также обновятся велосипеды, мини-байки, мотоциклы, грузовики 4х4 и гирокоптеры (теперь с двумя сиденьями для полетов с другом). Транспорт можно модифицировать броней и кронштейнами для навесного оборудования.


Случайная генерация мира в 7 Days to Die должна стать более быстрой и оптимизированной, с качественным распределением биомов, логичными направлениями дорог и новым лесным регионом. Города станут более крупными и получат на 50% больше точек интереса, где будут концентрироваться ресурсы и ценные предметы. Дикая местность увеличится в размерах и будет заселена разнообразными видами животных.

Зомби модель претерпит существенные изменения и получит несколько новых образцов, отличающихся характеристиками, кожей и несколькими вариантами отвратительных рыл. Зомби-разрушитель получит обновленный и более устрашающий вид, а мертвая медсестра из детской больницы будет щеголять в униформе с милыми медвежатами. Зомбированные животные получат более реалистичные шейдеры меха.



7 Days to Die покинет ранний доступ 25 июля 2024 года, с полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте.