Разработчики космосима Star Citizen на грани коллапса

Новости


Сотрудники Cloud Imperium Games сомневаются, что компания выживет.

Благостный инсайдер Том Хендерсон обсудил с бывшими и нынешними сотрудниками Cloud Imperium Games перспективы разработчика самой дорогой игры в истории. Мнения серьезно разделились.

Некоторые собеседники Хендерсона считают, что у Cloud Imperium Games все очень плохо и компанию не спасти. Другие, напротив, уверены, что ситуация у Cloud Imperium Games хуже некуда, но шансы на спасения есть, если поменять все. В списке на изменение: руководство, корпоративная культура, движок, пайплайны и финансовый менеджмент.


Едва лишь есть надежда на исправление всех недостатков StarEngine. Но сотрудники ожидают от Cloud Imperium Games хотя бы адекватного подхода к тратам. Им больно смотреть, как руководство превращает офис в тематический парк Star Trek с целым этажом под кафе.

А боль причиняют увольнения, остановка индексации зарплат, уход опытных сотрудников и набора новичков без опыта работы. Руководство все скрывает, но намекает на альтернативный план спасения Cloud Imperium Games. Вот его приблизительно содержание:

  • Заработать денег на релизе шутера Squadron 42, для чего релиз нужно ускорить любыми способами
  • Заработать за счет новых и еще более дорогих кораблей в Star Citizen
  • Анонсировать и выпустить новую игру, но уже не про космос, а с элементами фэнтези



Больше подробностей Cloud Imperium Games накинет во время фестиваля Citizencon 2024, который пройдет 19-20 октября 2024 года.