Авторы кооперативного шутера Deep Rock Galactic: Rogue Core показали первый тизер и раскрыли подробности геймплея

Новости


В игре будут процедурно-генерируемые уровни, дроны для добычи минералов и система уникальных классов персонажей.

Разработчики из Ghost Ship Games провели большую презентацию кооперативного шутера Deep Rock Galactic: Rogue Core и познакомили сообщество с первыми подробностями игрового процесса, скелет которого позаимствован у оригинальной Deep Rock Galactic. Авторы проекта пытаются сделать более мрачную и сложную игру, добавить элементы рогалика и сдобрить все это процедурной генерацией. Предстоит часто умирать и возрождаться с новыми силами.


Биомы новинки имеют вид разветвленных пещер с остатками горнодобывающего оборудования, мостами, кранами и т. д. Преодолевать пропасти будет легче, а по локациям будут разбросаны штатные источники освещения в виде прожекторов. Появится центральный биом в виде ядра целой планеты с уникальным ландшафтом, минералами и противниками. Все подземелья будут ощущаться более зловещими.

В отличие от оригинальной игры, в Deep Rock Galactic: Rogue Core игроки начинают партию без какой-либо экипировки (кроме кирки) и вынуждены собирать ее прямо во время забега. Механика выбора и улучшения экипировки представляет собой кооперативный процесс – игроки поочередно получают первые наборы улучшений во время прохождения и совместно решают, какой из них имеет смысл использовать в конкретной ситуации.

Полезные предметы и оружие можно найти в специальных комнатах или в замаскированных тайниках, разбросанных по всей пещере. Некоторые подобные тайники могут охраняться сильными боссами, поэтому игрокам предстоит решить, стоит ли награда риска. Улучшения можно получить путем переработки чудо-минерала Expenite, однако его поиск и добыча может потребовать определенных инструментов.


Основным помощников игроков Deep Rock Galactic: Rogue Core станет дрон для удаленной добычи минералов, который будет сканировать стены пещер и искать залежи ценных ресурсов. Для работы беспилотника потребуются специальные топливные элементы и открытые улучшения героев, при этом дрон может быть атакован противниками и требует защиты, а также может быть модифицирован под новые задачи.

Планирование миссий осуществляется на борту нового космического корабля, призванного стать базой и местом отдыха – звездолет маленький и подчеркивает ощущения космического судна. Игроки теперь будут играть не только за гномов, но и за других существ, при этом у каждой расы будет собственная культура отдыха. На данный момент в игру добавили спортзал и туалеты, которые очень просили обычные геймеры.

Все противники в Deep Rock Galactic: Rogue Core быстры, злобны и смертельно опасны, способны быстро сокращать дистанцию и наносить мощные удары. Некоторые существа могут швырять огненные шары, а другие проводят звуковые атаки, наносящие урон сразу нескольким игрокам. Будут и совсем экзотические монстры, хвастающие непробиваемой броней, высоким запасом здоровья и способностью прокладывать себе путь через стены пещер.



Работа над игровыми классами идет полным ходом, а разработчики рассказали о двух героях: Слайсер оснащен разрушительным пламенным лезвием, с помощью которого можно уничтожить группу противников или стену пещеры, а Сокольничий несет с собой уникального шокового дрона, наносящего противникам удары электричеством и способного реанимировать игроков с помощью дефибриллятора. Разработчики обещают более пяти классов.

Игровые сессии в Deep Rock Galactic: Rogue Core будут длинными и насыщенными, боеприпасы станут очень редкими, а ландшафт будет оказывать серьезное влияние на геймплей. Совместное прохождение по-прежнему поддерживает забеги с друзьями или случайными спутниками, которых ждут обязательные встречи с боссами, пивными бокалами и косметическими предметами.



Deep Rock Galactic: Rogue Core выйдет в 2025 году в Steam.