Разработчики кооперативного бестселлера R.E.P.O. анонсировали изменения в игровых механиках
- 31.03.2025
- 8188
Также студия Semiwork планирует активно бороться с играми-клонами, отнимающими у них хлеб и аудиторию.
Невероятно успешный релиз инди-хоррора R.E.P.O. мгновенно превратил его разработчиков в миллионеров, сразу же забывших о солидарности со своими собратьями по инди-цеху. Теперь они превратились в конкурентов – успешная игра породила многочисленных подражателей в Steam и на мобильных платформах. Разработчики призывают геймеров жаловаться на подобные проекты, кидать репорты и устраивать саботаж.
Кроме нытья на происки конкурентов, авторы игры готовят крупный объем обновлений, затрагивающих основные механики. Так, лазерный луч теперь накапливает критическую массу энергии при использовании на противниках – как только специальная шкала заполнится, произойдёт взрыв! Дабы этого не произошло, игроки должны проявлять коллективную ответственность и использовать лучи одновременно – в этом случае заряд энергии будут накаливаться медленнее.
Серьезные изменения R.E.P.O. в системе подбора игроков – матчмейкмнг дебютирует в ближайшее время и будет учитывать уровень пользователей. Участники лобби получат возможность голосовать и кикать из сессии игроков (нубов и неадекватных геймеров), а также смогут частично настраивать условия партии. Также стоит ожидать новую локацию «Музей» с хрупкими произведениями искусства и новой механикой передвижения в духе паркура.
Цикл обновлений призван вернуть аудиторию в игру – средний онлайн упал до 50 тысяч участников (200 тысяч на выходных). Авторы не планируют вводить временные ограничения или искусственно увеличивать силы монстров, оружия станет еще больше, а друзей по-прежнему можно будет смывать в унитаз. Если все пойдет по плану, разработчики проведут большую работу над игровой физикой и усилят атмосферу хоррора новыми существами.
Обновление R.E.P.O. должно выйти в ближайшее время, следить за игрой можно на странице в Steam.