Первый геймплей автосима F1 25 от Codemasters: новинок мало, зато много улучшений классической формулы

Новости


Самые подробные трассы, самые реалистичные погодные условия и самое достоверное поведение пилотов во время награждения.

EA Sports представила первый обзор геймплей F1 25. Основной акцент поставлен на переработанных культовых трассах и возможности пройти некоторые из них в обратном направлении – особенности такого прохождения и показаны в обзоре геймплея.


Трассы максимально детализированы при помощи сканирования; съемка трасс велась лидарами, что позволило учесть важные, но ранее незаметные дизайнерам особенности рельефа, бордюров и окружающей среды. Похожие технологии коснулись анимаций персонажей. К примеру, в ряде кат-сцен задействованы моушен-трекеры, обеспечивая естественность анимаций.

Графика подтянута, вместе с ней и физика движка продвинулась вперед. Игроков ждут аутентичные погодные условия и воссозданные особенности дорожных покрытий, что приблизит опыт пилотирования виртуального болида к испытаниям на реальном Гран-при.

Единственным шагом против реалистичности станут удобная статистика, информация о состоянии болида в реальном времени и прочие игровые интерфейсы. А для сгущения атмосферы заездов в игру добавили 1000 записей голосов реальных гонщиков, включая молодых звезд вроде Оскара Пиастри и Карлоса Сайнса-младшего.



EA SPORTS F1 25 выйдет 30 мая 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series и ПК.

Реакция поклонников серии на все эти новшества пока неоднозначная.