Microsoft устроила массовые отмены и увольнения. Под нож попали Everwild, Perfect Dark и MMO от создателей TESO

Новости


А чтобы разработчики отмененных игр не расстраивались, Microsoft уволила их. Так, почему 90% новостей об Xbox – это про увольнения и закрытие студий?

В Microsoft прошли очередные массовые увольнения и отмены разрабатываемых проектов. Под удар попали 10 внутренних студий

Самое заметное событие – студия Rare остановила производство выживалки Everwild, которая не была толком анонсирован и мариновалась в студии уже много лет. Глава студии Грегг Мейлз покинул Rare, вместе с ним ушла старая гвардия, включая арт-директора Луизу О'Коннор.

Другая вассальная студия Microsoft, Zenimax Online, отменила многопользовательскую игру с рабочим названием Blackbird после семи лет бесплодной разработки. Над игрой работали создатели The Elder Scrolls Online.

Третье событие – головы полетели в студии The Initiative. Полетели у всех. Студия полностью закрыта, ремейк Perfect Dark отменен – помогавшая в разработке Crystal Dynamics не взялась за полноценную работу над игрой.


На этом не все. Под сокращения попали сотрудники Sledgehammer Games, Raven Software и High Moon (Call of Duty). Студия Turn 10 (Forza Motorsport) потеряла до 50 % персонала. Undead Labs (State of Decay 3) и Compulsion Games (South of Midnight) также понесли потери штата.

Алмаз короны Blizzard, мобильная компания King, лишилась 200 сотрудников (10% штата). Бонусом Blizzard прекратила поддержку кооперативной стратегии Warcraft Rumble, ее команду наверняка проредят, если не уволят целиком.

Финалом пошли слухи о возможной отставке Фила Спенсера, его место может занять Сара Бонд, президент Xbox. Microsoft оперативно, практически моментально, опровергла их. Но сомнения в прочности кресла под нашим слоном только усилились.



Покупаем студии, чтобы монополизировать рынок. Разгоняем студии, увольняем опытных разработчиков. Смотрим, как они уходят в другие компании и открывают новые студии. Поздравляю, вы Microsoft.