Новый уровень гейминга. В PlayStation 6 заметно улучшат графику

Новости


Sony начинает сотрудничать с AMD.

В прошлом году Sony Interactive Entertainment объявила о партнерстве с AMD в рамках проекта Project Amethyst. Совместная инициатива сосредоточена на создании технологий нового поколения в области ИИ и машинного обучения — ее первые плоды планируется интегрировать в PlayStation 6.

1 июля Джек Хуинь, старший вице-президент и глава подразделения AMD Computing & Graphics, поделился подробностями о целях команды Amethyst. Первая задача — создать архитектуру, ориентированную на игровые сценарии с интенсивным использованием ИИ. Вторая — разработать сложные нейросетевые решения для улучшения графики и визуального наполнения.

Ожидается, что переход на новые технологии даст разработчикам больше свободы по сравнению с нынешним поколением консолей, где ИИ-апскейлинг представлен только на промежуточной модели PlayStation 5 Pro через систему Spectral Super Resolution.

Хуинь также опубликовал совместное фото с Марком Церни, главным архитектором PlayStation 5, и написал, что их сотрудничество символизирует два куска аметиста, отколотые от одного минерала. Он упомянул об уже внедренных решениях вроде Super Resolution в FSR 4, а также о будущих наработках в области генерации кадров и трассировки лучей с применением ИИ, которые разрабатываются под брендом FSR Redstone. По его словам, проект только набирает обороты.

Sony ранее заявила, что не планирует делать следующую консоль облачной — ставка остается на классическую архитектуру. По прогнозам Digital Foundry, PlayStation 6 получит как минимум 24 ГБ оперативной памяти.



В то же время компания работает над улучшением PlayStation 5 Pro. По слухам, новая версия апскейлера PSSR 2 позволит запускать игры в 4K при 120 кадрах в секунду.