Движок OpenMW получил обновление и теперь поддерживает все игры на базе Creation Engine

Новости Моды


Великий открытый движок откроет доступ в миры Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas и даже Fallout 4.

OpenMW, открытый движок для The Elder Scrolls III: Morrowind, получил крупное обновление 0.49. Главная новинка – внедрение экспериментальной поддержки других игр на Creation Engine, включая Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Вот увидеть однажды узнать, что Fallout это приквел The Elder Scrolls

Работа над обновлением шла три года. В нем значительно улучшен игровой процесс Morrowind. Команда полностью переработала систему ближнего боя, исправив проблемы с попаданием по летающим противникам. Также добавлены эффекты ряби и прозрачности воды, блики и улучшенная постобработка.

Движок получил важные технические обновления. Разработчики улучшили физику, систему поиска пути и добавили плавные переходы между анимациями. Они модернизировали лаунчер OpenMW, добавив поддержку нескольких новых языков, включая русский, и обновили интерфейс для работы с Lua.

Morrowind ведь всегда так выглядел?

Поддержка Oblivion, Skyrim и игр серии Fallout пока находится на ранней стадии внедрения. Fallout 76 и ремейк Oblivion в список поддерживаемых проектов не входят

Движок позволяет загружать ресурсы перечисленных игр как модификации к Morrowind или тестовому проекту в OpenMW. Пользователи могут свободно перемещаться по игровым локациям, но полноценный геймплей пока недоступен.



Свежая версия движка доступна на сайте проекта.