Мы услышали, но нам по фигу. EA не будет менять системы классов в Battlefield 6

Новости


При этом разработчики якобы прислушаются к сообществу.

После провального старта Battlefield 2042 издательство EA делает ставку на следующую часть шутера, вкладывая в нее ресурсы с размахом. Разработка ведется в тесном контакте с комьюнити: механики обкатываются заранее, до релиза и официального анонса. Но как только всплыли детали новой системы классов, началась волна вопросов.

В ответ EA опубликовала разъяснение, где попыталась снять часть напряжения и подробнее рассказала о принципах работы ролей. Основной проблемой прошлой игры стало введение Специалистов — гибридной системы, вдохновлённой героическими шутерами. Она отбросила классическую структуру серии, чем вызвала недовольство у давних игроков.


После многочисленных жалоб EA откатила изменения и пообещала не возвращаться к подобным экспериментам. Но ощущение беспокойства в сообществе сохранилось, особенно когда речь заходит о Battlefield 6. Сейчас система строится из двух элементов: базовой роли с уникальными бонусами и свободной настройки. Например, с классом Разведчик снижается раскачка при прицеливании из снайперки.

Это поощряет игроков использовать подходящее вооружение и выполнять конкретные задачи на поле боя. При этом вторую часть системы можно настраивать как угодно: любое оружие доступно каждому классу — решение, которое вызвало споры еще весной.



В свежем блоге разработчики признали, что часть аудитории требует вернуться к фиксированным классам, но менять курс студия не собирается. В качестве компромисса EA использует платформу Battlefield Labs — на ней комьюнити тестирует отдельные элементы игры, а полученные данные применяются для балансировки и доработки.