Разработчики Misery подвели итоги тестирования и опубликовали дату релиза игры

Новости


Misery это выживание в процедурно генерируемой Зоне Отчуждения.

Разработчики кооперативного экшена Misery подвели итоги первого бета-теста и выделили ключевые направления доработки перед релизом.


Перед релизом команда разработчиков сгладит кривую обучения, сохранив суровность поздних этапов, и устранит проблему спавнящихся у ворот бункера врагов. Баланс лута также будет скорректирован, аномалии станут динамическими. Система смены времени суток пересмотрена – ночные вылазки окажутся рискованнее, а продолжительность дня увеличится.

Качество жизни разработчики повысят за счет новых опций: ползунка поля зрения и отключения тряски камеры. Еще разработчики улучшат движения персонажа и интерфейсы инвентаря, внедрят компас. Технические доработки коснутся оптимизации и исправят баги.

На самом тестировании игроки высоко оценили атмосферу, постсоветский сеттинг, визуальную эстетику и кооперативный френдслоп, но раскритиковали чрезмерную сложность начальных этапов. Разработчики в ответ сказали, что в высокой сложности весь смысл.




Релиз состоится 23 октября 2025 года. Следующий тест назначен на сентябрь.