BioWare хотела перевыпустить трилогию Dragon Age. Electronic Arts идею забраковала

Новости


Корпорация зла снова нанесла удар по сердечку пожилых геймеров.

Бывший продюсер BioWare Марк Дарра дал интервью ютуберу Матью Шредер. В нем он поделился информацией о судьбе ремастеров Dragon Age.


Дарра сообщил, что BioWare неоднократно предлагала Electronic Arts выпустить обновленную версию Dragon Age: Origins или ремастеры сразу всех игр серии. По его словам, эти инициативы обсуждались внутри коллектива и даже питчились издателю, но каждый раз получали отказ от головной компании.

Суть проблемы Дарра объяснил. Перенести игры Dragon Age на современные платформы достаточно тяжело. Все части серии создавались на разных движках, поэтому привлечь сторонние студии невозможно.

Разработчикам Mass Effect Legendary Edition удалось подключить стороннюю студию и справиться за счет знакомства новых разработчиков с движком Unreal. Для Dragon Age пришлось бы обучать целую новую команду внутри BioWare.


По словам Дарра, руководители Electronic Arts вообще не любят ремастеры и ремейки. Ремастеры, по всей видимости, не кажутся качественным вложением средств. А ремейки слишком дороги, к тому же Electronic Arts не хочет расширять штат студии и в подобных случаях предпочитает разовые траты без привлечения лишних талантов.

У самой BioWare с деньгами туго еще со времен релиза Inquisition. Дарра пытался выбить дополнительный бюджет и найти новых специалистов, но приоритеты у руководства студии оказались иными. Сейчас BioWare бросила все силы на разработку новой Mass Effect, поэтому студия не будет заниматься ремейком или ремастерами Dragon Age в ближайшие годы.



В целом, все описанное очень похоже на стиль Гэри Маккея, нынешнего руководителя BioWare. Скажем ему спасибо, что Dragon Age не коснулась порочная мода на дешевые ремастеры.