Нужно больше оружия! В Borderlands 4 будет более 30 миллиардов пушек
- 14.08.2025
- 1449
В третьей части был всего миллиард.
В Gearbox решили, что прежний миллиард стволов в Borderlands 3 – это детский набор для начинающего рейдера, и в четвертой части размахнулись сразу на 30 миллиардов. Для наглядности вся эта цифровая мясорубка деталей была вывешена на гигантской «стене оружия», напоминающей сцену с падающими символами из «Матрицы». Теперь комбинации можно не только считать на калькуляторе, но и буквально разглядывать глазами.
С момента выхода первой Borderlands в 2009 году разработчики превратили цифры в оружейной статистике в отдельный жанр развлечений. Первая часть щеголяла 87 базиллионами виртуальных пушек, каждая следующая выпускала на волю еще больше вариантов. Юмор становился все более странным, но количество стволов компенсировало любую потерю остроты шуток. Теперь процедурная генерация добралась до нового предела, а консоли свежего поколения потянут этот цифровой арсенал без заиканий.
Арт-директор Адам Мэй раскрыл главный трюк новой системы — теперь можно смешивать детали от разных производителей. Дробовик от Maliwan с подствольником Daedalus? Пожалуйста. Гибриды будут сохранять фирменный стиль обоих брендов, и это не просто визуальный эксперимент — каждая комбинация имеет продуманную механику. Чтобы всё работало без багов, художники и программисты построили гигантскую карту-схему, где каждая деталь оружия имеет свой слот и четко прописанные ограничения по совместимости.
Правда, изобилие может ударить по тем, кто привык носить один и тот же ствол от начала до титров. В Borderlands 4 за приверженность к «любимчику» придется расплачиваться упущенными возможностями. Релиз на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series назначен на 12 сентября, а владельцам Switch 2 придется дожидаться 3 октября. В любом случае, выбор будет таким, что глаза устанут раньше, чем закончится список доступных пушек.